Render.ru

Очень нужна помощь, совет в создании фото реалистичной визуализации.

Нужна помощь в создании фото реалистичной визуализации.

  • Попробуйте сделать так.

    Votes: 0 0,0%
  • Проблема заключается в следующем.

    Votes: 0 0,0%

  • Total voters
    0

Наталья Чернота

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Всем привет, я занимаюсь 3д моделированием и мне очень нужно научиться создавать хорошие визуализации моих работ. Но сколько я не перебирала информации как нашей, так и зарубежной, и не применяла ее, мне все время говорят не то. Подскажите как можно поправить дело! Для примера выкладываю картинку одной из последних моих работ. Сразу оговорюсь то, что обложки не хватает потертостей я уже знаю и работаю над этим, но что еще не так?
 

Вложения

#2
Уважаемая Наталья, хорошая визуализация - это очень ёмкое понятие. Если вы хотите создавать фотореалистичные изображения, то рассчитывайте на очень продолжительное время работы. Другими словами, всё придёт с опытом, собирая информацию по крупицам. Если вы, конечно, не найдёте в личное пользование какого-нибудь гуру в 3D визуализации, который передаст вам все секреты мастерства. Ну, как в китайских фильмах, помните? :) Настоятельно рекомендую вам подружиться с You Tube, где вы сможете просматривать массу уроков бесплатно. Учите англ. яз. На английском языке много профессиональных роликов выкладывают. На русском - обычно профи-самоучки. И ещё, напишите каким рендером пользуетесь. Рендеры чем-то похожи между собой, но имеют свои тонкости настройки. Так что точность вопросов привлечёт специалистов того профиля, который вам более подходит. Успехов!
 

Наталья Чернота

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Работаю я с 3Ds Max 2013, V-Ray RT 2.40.03. То что дело это не пятиминутное, я отлично понимаю. Главное, мне не могут ответить, что именно не так, один ответ, что не похоже, и чего то не хватает, а чего именно, ни кто не дает конкретного ответа. Хотя бы посоветуйте нужную статью или тутор, все равно на каком языке. Главное, что бы точно нужная информация, потому что очень много уроков пустышек, или вообще ошибочная информация, при применении которой результат еще хуже чем был получается. Я стараюсь сравнивать работу с фотографией, но просто знаний не хватает, каким способом добиться нужного эффекта. Короче говоря, пол царства за конкретику!
 
Последнее редактирование:

AlexHover

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Покажите фотографию.
А спрашивать "что именно не так" тех людей бесполезно, ведь это ваша работа быть профи и все понимать :)
Сугубо по вопросу - мне лично глаза вырвала поверхность на которой лежит книга. Композиция точно должна быть такой?
 

Наталья Чернота

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Конкретной фотографии нет просто чистый экспромт, если можно так сказать. Композиция не конкретная, просто надо симпатично показать модель книги.
Я учла ваше замечание, насчет фона, и немного переделала модель, и вот, что после пост обработки в ФШ, у меня теперь получилось.
 

Вложения

#6
Наталья, вот прекрасно вас понимаю, так как сам был в такой ситуации когда чего-то не хватает для реализма. Из опыта скажу вам, старайтесь больше обращать внимание на реальные вещи в жизни. Как их материал взаимодействует со светом. Это очень важно. Вот вы, например, знали, что в реальной жизни любой цвет - даже чёрный - отражает свет? А ведь многие в своих работах чёрный цвет настраивают абсолютно без отражения (рассеивания) света. Вот и в вашей работе видно, что материал книги совершенно не имеет отражений. Ещё один момент, помните, если глаз не может определить из какого материала сделан объект, это сразу воспринимается как фэйк. Я, например, не могу понять из какого материала у вас обложка книги: то ли пластмасса, то ли кожа, то ли бумага, камень, особенно окантовка обложки как-то размыта и .... что это??? А теперь самое главное: очень важно понимать какую сцену вы подготавливаете для визуализации. Я так понял здесь у вас фэйковая сцена, то есть стол и книга, а окружения никакого нет. Сцена с полным окружением и без него - это довольно разные вещи. Существует очень много способов, как создать окружение для фэйковой сцены. Вам буквы HDRI что-нибудь говорят? Если нет, то ищите уроки. Без этих букав реализма не добиться почти никогда :) И последнее, АО!!!!! Эти буквы последнее время перевернули представление о 3D графике. Если хотите реализма никогда не брезгуйте Ambient Occlusion. В вашей работе его не видно. Успехов!
P/S. Помните, Photoshop - это не панацея. Не рассчитывайте только на него. Постарайтесь довести работу до совершенства ещё до Photoshop
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
58
#7
просто надо симпатично показать модель книги
Вот конкретно под книгу, под предметную визуализацию, возьмите визуализаторы с path tracing, аля iray, corona и т.п., где не нужно разбираться в настройках (просто нажать кнопочку render). Ну а маты и текстуры везде нужно делать качественно, тогда будет фотореал.

P.S. Извините, но если автор на вирее сдал такое... и хочет фотореал. Подумайте о текстурах, свете. Яркий фиолетовый фон... ну... вы обои рекламируете или книгу презентуете?! И обязательно к "обоям" бампа налепить, а лучше дисплейс, чтобы от фотореала аж замутило. Это выглядит как детский максимализм, когда хочется всего и много в сцену залепить. Посмотрите примеры предметки в галерее форума. Просто найдите похожее и повторите атмосферу. Просто повторите, не нужно придумывать. Если повторите и вам понравиться, потом уже придумывайте.
 
Последнее редактирование:

AlexHover

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Вот и мне показалось что плоскость где книга лежит, привлекает внимания больше книги.
 

Наталья Чернота

Активный участник
Рейтинг
15
#9
Всем спасибо, за внимание к моей проблеме! Я постаралась все учесть и вот чего получилось.
P.S. Сразу хочу кое что пояснить.
Обложка сама смоделина с изгибом у корешка, немного продеформировала двигая вертексы, что бы немного соответствовала страничкам не первой св жести, рисунок на самой обложки, чистый дисплейс и напыление маской, через текстурную карту.
 

Вложения

AlexHover

Активный участник
Рейтинг
7
#11
Гораздо лучше. Ракурс отразить на 180 по горизонтали, дисплейс бОльшего разрешения, и сверху софтбокс какой-нибудь поставить(чтоб его отражение посередине обложки находилось)
 
Рейтинг
58
#12
Я постаралась все учесть и вот чего получилось.
Рубины не очень. Включите каустику. По идеи должен появится красный отблеск от глубины, грани не читаются. Текстура на обложке снизу под листами потянута. Поищите текстуры кожы высокого разрешения, если не хватит затайлите ещё.
 

Наталья Чернота

Активный участник
Рейтинг
15
#13
Всем привет! Это опять я, и опять с книгой. Я немного переделала ее, с учетом последних замечаний, и вот, что получилось.
 

Вложения

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#14
Наталья, вам в самом начале этой темы дали очень дельный совет - ориентируйтесь на реальные объекты. Если у вас есть эта или похожая книга - возьмите ее в руки, покрутите, посмотрите как ведет себя материал под разными углами. Если такой книги с инкрустацией под рукой нет - гугл в помощь, поищите фотографии. Фотографии также могут помочь с композицией, фоном и освещением, посмотрите как это делают профессионалы, попытайтесь для начала повторить их работу.
У вас, пока что, вроде бы, неплохо получилось повторить страницы. Все остальное пока что кричит о том, что оно компьютерная графика. У кристаллов нет прозрачности. Золотой рисунок непонятно из какого материала. Обложка вроде бы грубая и старая, но бликует как новенькая. Рисунок на корешке - сплошные пиксельные горы. Освещение - как-будто вы снимаете на дешевую мыльницу со вспышкой. На фоне что-то непонятное.
По поводу уроков (я тут чуть ли не каждому советую) - посмотрите серию уроков от Grant Warwick - Mastering V-Ray, он как раз занимается предметной визуализацией.
 
Рейтинг
58
#15
У вас не рубины, у вас хромированные граненные элементы, которые отражают темную студию и дают отблеск лайтбокса, имхо, выглядит так. Обложка, у вас процедурная карта?
 

Вложения

Наталья Чернота

Активный участник
Рейтинг
15
#16
Кожу я делала по урокам создания материала кожи, там использовались текстурные карты кожи и отдельно текстура для бампа, а так же черно белая текстура кожи для блеска.
Я всего несколько месяцев занимаюсь визуализацией, до этого я только моделировала, конечно у меня ошибки, иначе бы я не обращалась за помощью. С материалом кристалла я экспериментирую впервые. и выглядит он по разному, если его визуализируют отдельно или он инструктирован в обложку. Окружение я сделала по примеру из галереи, просто усеченная сфера окрашенная в серый цвет.
 
Рейтинг
58
#17
выглядит он по разному, если его визуализируют отдельно или он инструктирован в обложку
Бывает. Экспериментируйте только с ним пока его виз не будет похож на фотки с рубином из гугла. Рамка на обложке и узор, материал чего должен быть?
 
Последнее редактирование:

Наталья Чернота

Активный участник
Рейтинг
15
#18
Ну вроде металлического напыления, которое используется для украшения обложек книг, я точно не знаю, что именно за металл там используется, просто подбирала, что-то близкое, и сделала материал из исходного материала золота.
 
Рейтинг
58
#19
сделала материал из исходного материала золота
Не особо получилось. Пока пластмасса. Не видно золотых отблесков и переливов, особенно на краях узоров. Нужен сильный неразмытый золотой (желтоватый) облеск на краях.
 

Вложения

Наталья Чернота

Активный участник
Рейтинг
15
#20
А мне случайно, как с кожей, не напишут, мол на старой книге, и такой блеск надписей, которая по логике со временем меркнет?
Потому как я сначала применяла именно ярко выраженный блеск, но на надпись на книге по фото, было не похоже.
 
Сверху