Render.ru

Материал по умолчанию

goUti

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Можно ли задать цвет материал для обьектов по умолчанию?
К примеру чтобы при создании любого примитива например cube, этот обьект имел черный цвет?
 
Рейтинг
47
#2
Можно ли задать цвет материал для обьектов по умолчанию?
К примеру чтобы при создании любого примитива например cube, этот обьект имел черный цвет?
Ага.
В сцене присутствует материал, который назначается на все созданные объекты по умолчанию.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
93
#3
К примеру чтобы при создании любого примитива например cube, этот обьект имел черный цвет?
Теоретически можно сделать чтоб дефолтный ламберт сразу имел параметр колор -черный. Но это не так вот сразу -быстро просто, и непонятно зачем. Если уж надо -то при создании сцены в гипершейде дефолтный ламберт делайте черным, тогда все вновь создаваемые примитивы будут таковыми
 

goUti

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Теоретически можно сделать чтоб дефолтный ламберт сразу имел параметр колор -черный. Но это не так вот сразу -быстро просто, и непонятно зачем. Если уж надо -то при создании сцены в гипершейде дефолтный ламберт делайте черным, тогда все вновь создаваемые примитивы будут таковыми
Да вы правильно меня поняли, а можно опять тоже самое про гипершейд, только на анг языке, т.е куда именно лесть.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
93
#5
window - Rendering editor -Hypershade...там по умолчанию материал lambert, выделив его и в атрибут эдиторе поменяв колор на черный получите желаемое))...все вновь создаваемые объекты будут такими....но цель и смысл?)
 

goUti

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Цвет окружения сцены имеет такой же цвет как и материал, поэтому обьекты сливаются.
Задаю цвет стандартному материалу, но при создании новой сцены не сохраняется, а нужно чтобы сохранялся, чтобы каждый раз не лезть туда, так можно или нет? Может цвет стандартного lambert1 материала можно как нибудь через файл отредактировать?
 
Рейтинг
47
#7
Ну в настройках программы, это выставить вроде бы нельзя. Можно слегка изменить цвет задника. Сделать его чутка темнее или светлее, и норм.

А вообще, где-то должен лежать файл *.mb, который загружается в программу при создании новой сцены. И получается, подшаманив его, при создании новой сцены, можно получать уже выставленные настройки материалов, дополнительные камеры, источники света и т.д.

Вроде бы мне где-то попадалась статья об этом, но мне не было нужно, вот и не запомнилось.
 
Рейтинг
154
#13
где он по умолчанию лежит - папка pref
Вы что-то путаете. userSetup.mel нигде по умолчанию не лежит. Его создают как раз для того, чтобы запускать свои скрипты при старте майи и помещают в папку со скриптами.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#14
Вы что-то путаете. userSetup.mel нигде по умолчанию не лежит. Его создают как раз для того, чтобы запускать свои скрипты при старте майи и помещают в папку со скриптами.
Точно, точно, попутал с userPrefs.mel :D
 
Сверху