Render.ru

Wip нужна помощь в завершении работы

Artezianin

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Добрый день господа пытаюсь довести до ума этого джентельмена буду рад любым вашм советам особенно по композиции и цвету
2-1.jpg
2-2.jpg
2-4.jpg
 
#2
Оо а ты вроде крут, чувствуешь форму, считаю что надо передний план сделать, и ещё с освещением поработать! с пространством ещё
 

Artezianin

Активный участник
Рейтинг
12
#3
воу я думал никто не ответит уже
Оо а ты вроде крут, чувствуешь форму, считаю что надо передний план сделать, и ещё с освещением поработать! с пространством ещё
я думал переднй план у меня это и есть этот мужик.. а с освещением и пространством продолжу работу, спасибо
Респект, конечно)
Не считаю, что в данном случае имею право что-то советовать, но я бы продолжил так:
1) Фон бы прорабатывал со второго шага. На третьем красный не смотрится, а зелёный вперёд вылезает, как мне кажется.
2) В эту хреновину на руке (кальмар?) попробовал бы добавить светящиеся оранжевые наросты, и самому монстру глаза (и, возможно, пасть) сделал бы ярко-оранжевыми.
Вообще я бы балансировал в этой работе по принципу контрастных цветов - голубой и зеленоватый как основные, а оранжевый - как яркое пятно для акцентов.
И то, что голова в третьем шаге по цвету отличается от остального тела - смотрится прикольно)
Вобщем, не обессудь, если насоветовал ерунды)
да нет все отлично особенно про цвета, я пока практически ничего про них не знаю, пожалуй попробую сделать как вы сказали
 

Artezianin

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Делаю этого дядечку, очень хотелось бы услышать каких то советов по композиции и цвету, планирую вылизывать дальше и добавить местами деталей, читал что не следует прорабатывать все в одинаковой степени но плохо представляю как это правильно сделать
 

Вложения

  • 137,7 КБ Просмотров: 379
  • 165,8 КБ Просмотров: 367
  • 170,2 КБ Просмотров: 398

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
#5
итал что не следует прорабатывать все в одинаковой степени но плохо представляю как это правильно сделать
Вот вырезка из книги по академическому рисованию:
Любому художественному произведе-
нию необходимо такое качество, как вы-
разительность. Именно выразительнос-
тью определяется степень воздействия
произведения на зрителя. Важной состав-
ной частью выразительности произведе-
ния является его целостность.
Целостностью произведения называ-
ют такую подачу замысла художника, при
которой ясно читается его пластическая
идея. Целостность изображения может
быть достигнута только при условии цель-
ного видения художником окружающего
мира.
Сравним два живописных этюда на-
тюрморта. Один этюд представляет со-
бой вариант раздельного видения натюр-
морта (ил. 1а). Для него характерна оди-
наково четкая и детальная проработка
всех предметов и окружения. Другой этюд
представляет собой вариант цельного вос-
приятия натюрморта (ил. 1б). Для него ха-
рактерно соподчинение всех элементов
натюрморта общему впечатлению от на-
туры. Совершенно очевидно, что выра-
зительность натюрморта в этом варианте
увеличилась, как и ощущение правдивос-
ти изображения.
Почему же так различно выглядят эти
варианты? Ведь, казалось бы, люди видят
мир примерно одинаково. Однако все дело
в том, как смотреть на натуру и, следова-
тельно, ее изображать. Раздельный способ
смотрения заключается в том, что наблю-
датель сосредоточивает свое внимание
К тому же тон рассматриваемого предме-
та немного высветляется. Например, ког-
да мы всматриваемся в темный кувшин, то
он становится прозрачнее и мы яснее ви-
дим детали.
Изображение при таком поочередном
смотрении на предметы выходит пере-
светленным, пестрым по цветовому и то-
нальному решению. Оно представляет
собой набор отдельных предметов с оди-
наково резкими границами и большим
количеством деталей. Каждый предмет
в отдельности вроде бы правильно изоб-
ражен, но в целом натюрморт получает-
ся раздробленным и не соответствующим
общему зрительному впечатлению. Про
раздельно увиденные и изображенные
предметы художники говорят, что пред-
меты «пересчитаны».
Цельное восприятие натуры характе-
ризуется одновременным видением всех
на каждом предмете по очереди. Каждый
предмет он видит четко, со всеми деталя-
ми. Сетчатка глаза устроена так, что то-
нальные и цветовые контрасты предмета
усиливаются во время его рассмотрения.
предметов сразу. При этом наш взгляд
должен быть сфокусирован на наиболее
важном предмете (или группе предметов),
который выделяется среди других и пред-
ставляет собой «главное».
Зрение человека обладает замечатель-
ным свойством — избирательностью. Гля-
дя на окружающий мир, мы воспринимаем
из всего многообразия увиденного наибо-
лее яркие и существенные для нас свойства
и детали. При этом мы теряем из виду и «не
замечаем» маловажное и менее яркое.
На избирательности зрения основан
принцип выделения главного. Произведе-
ние не существует без основной идеи, ко-
торая должна быть выделена всеми необ-
ходимыми выразительными средствами и
ясно восприниматься. В каждой своей ра-
боте с натуры мы должны выявлять то, что
в первую очередь привлекает нас и произ-
водит впечатление.
 

Вложения

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
#6
В целом, я бы поискал еще позу, формат холста, прежде чем детализировать.. Такая обрезка - не выгодная. Такие моменты нужно сразу думать.
 
Сверху