Render.ru

Что должно произойти с элементарным боксом при применении к нему модификатора Spherify и FFD?

xim_max

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Если у кого-то что-то происходит, приложите пожалуйста скриншоты, в частности с параметром spherify 100% и вытягиванием срединных узлов например ffd 3х3х3. И почему на супер-лицензии на всех компах группы может ничего не происходить? Вроде в 3дМаксе не особо в чести кнопки типа apply, да и не нашёл я у этих модификаторов таковых.
Спасибо.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Что должно произойти с элементарным боксом при применении к нему модификатора Spherify и FFD?
Ничего.

2.jpg
Если у кого-то что-то происходит, приложите пожалуйста скриншоты
Нужно использовать неэлементарный бокс.

1.jpg
 

xim_max

Активный участник
Рейтинг
13
#3
аа, т.е. увеличить количество сегментов? что ж так всё сложно-то, до чего фиг догадаешься? (ага, ещё одна запись в копилку недоработки разработчиков))
а c фри форм деформацией то же самое?

UPD
или на зелёном он и применён? не особо похоже.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
т.е. увеличить количество сегментов?
Да.
что ж так всё сложно-то, до чего фиг догадаешься? (ага, ещё одна запись в копилку недоработки разработчиков))
Не нужно ничего гадать. Нужно читать справку.
Разработчики на этот раз написали об этом в справке.
The success of the operation depends on the topology of the geometry
For example, a cylinder with no height segments will result in little change.
Adding height segments will result in a barrel at 100 percent.
Adding cap segments will produce a sphere.

И самое главное: Try this on a teapot.
"это типа тотем, символ триде-графики, на котором можно быстро демонстрировать работу многих эффектов, модификаторов и результат применения материалов в процессе обучения."
а c фри форм деформацией то же самое?
Да.
или на зелёном он и применён?
Да.
 
Последнее редактирование:

xim_max

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Разработчики на этот раз написали об этом
я русский. учил французский.
хочешь завоевать мир? — производи свой продукт на всех языках. хотя бы — экономически важных!

UPD & ЗЫЖ!
почему же наш мега-препод ничего этого не знает? ))
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
318
#6
Еще раз повторюсь - у вас какое-то свое понимание трехмерной графики, в частности макса. :)

Про язык - см. скрин. Русский появится тогда когда 1) количество проданных копий достигнет некоего значения (autocad, revit есть в локализованном виде) и 2) когда юзеры это одобрят - пока большинство не одобряет :)

про препода - а что за курсы?
 

Вложения

Последнее редактирование:

xim_max

Активный участник
Рейтинг
13
#7
у вас какое-то свое понимание трехмерной графики
Именно 3дМакса, как программы. И не понимание, а недопонимание. Всё слишком сложно и наворочено, и догадаться просто по наитию что и как будет работать практически невозможно.
Например вчера дошли до вирея, так вообще, как поняли все, работа с ним -- работа в слепую. Результат варьирования параметров материалов и источников света не увидишь нигде даже приблизительно, не нажав shift-Q. И отображения каждого нюанса изменения настроек ждать пока отрендерится? (сорри снова за оффтоп)
Русский появится тогда когда
Вообще я скорее не про русифицированный продукт (сам их очень не люблю, и очень загрустил, когда на российском рынке остались исключительно русские версии корела, адобы и офиса), а про те вещи, которые в русских уроках и хелпах почему-то умалчиваются. Повторюсь, я не создаю тему, пока весь гугл-рунет по ней не перерою.
Халява от фонда занятости. Но это не имеет значения, все мои вопросы — про элементарные вещи. Если ты взялся преподавать, ты не можешь наотвяжись сказать "просто в нашей версии эти модификаторы усечённые" ))
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
318
#8
"Наша версия" - это академическая ака студенческая? Она не усеченная, она абсолютно такая же как и коммерческая.

"Русские уроки" из серии "интерьер за 20 минут" направлены на скорейшее достижение результата, а не понимание почему, что и как. И как-то само собой подразумевыается что человек все же знает про треугольники, и что нельзя согнуть несгибаемое... Раньше я на курсе приводил аналогию - треугольники - это атомы, вертексы - протоны/нейтроны. Пока не перестал замечать понимание в глазах большинства.

Про наворченность - а куда деваться? Макс - это не Автокад, тут думать надо (c) Я.

Вот так выглядит матрица трансформаций (т.е. то что определяет положение и ориентацию объекта в пространстве) в максе -

WorldTransform = ParentWorldTransform * T * R * S * OT * OR * OS

Where this term: Is a 4 x 4 matrix that contains:
WorldTransform Transformation matrix of the node
ParentWorldTransform Transformation matrix of the parent node
T Translation
R Rotation
S Scaling
OT Geometric transform translation
OR Geometric transform rotation
OS Geometric transform translation
что отличает ее от матрицы трансформаций в майе

WorldTransform = ParentWorldTransform * T * Roff * Rp * Rpre * R * Rpost * Rp-1

* Soff * Sp * S * Sp-1

Where this term: Is a 4 x 4 matrix that contains:
WorldTransform Transformation matrix of the node
ParentWorldTransform Transformation matrix of the parent node
T Translation
Roff Rotation offset
Rp Rotation pivot
Rpre Pre-rotation
R Rotation
Rpost Post-rotation
Rp-1
Inverse of the rotation pivot
Soff Scaling offset
Sp Scaling pivot
S Scaling
Sp-1

Inverse of the scaling pivot
Так что мы тут еще хорошо устроились :)
 

xim_max

Активный участник
Рейтинг
13
#9
Она не усеченная, она абсолютно такая же как и коммерческая.
Вот и я про то же!
что нельзя согнуть несгибаемое...
Я "воспитан" на кореле и прочих 2д, и корел например сам догадывается, что при преобразовании линии в объект или при использовании эффекта контур надо автоматом добавить нное количество узлов, а не молча ничего не делает, ожидая повышенной экстрасенсорики от "прокладки между креслом и монитором" ))
Так же и фотошоповские фильтры, пуш например со сферизацией, не требуют лишних "расчленений" изображения, а нормально всё выдавливают и вдавливают.
вот этого с первого урока не пойму! где? где треугольники? вижу как минимум четырёхугольники и более-N-полигоны. или я в школе неправильные треугольники проходил, а у правильных -- углов более чем три? )))
ныть, плакать, спрашивать и смиряться... и стараться большинство задач решать в более удобоваримых прогах (что, всё вышеперечисленное, я и делаю))
вот в этом самая главная печаль! у нас в группе человека 3-4 профессиональных авто- и арчикадера. Архитекторы и дизайнеры интерьера. Так не могут найти работу, т.к. везде появилось это бестолковое требование бестолкового тренда, хотя уверены на 100%, что 3дМакс по сути -- тот же Кад, только с лишней анимацией, абсолютной неточностью и недружественным интерфейсом.
Надо не думать. Надо работать. желательно быстро. но и качественно. И начальству не важно "ну это же 3дМакс, проект окончательный, и изменению не подлежит. надо рисовать заново!"
И, кстати, насчёт "думать" возвращаясь к
дошли до вирея, так вообще, как поняли все, работа с ним -- работа в слепую.
Как я могу думать, если я не вижу результата своих действий? Быстрого, мобильного. Чтоб быстро принять решение или поменять его, в зависимости от того, что быстро происходит у меня на дисплее.
Так что мы тут еще хорошо устроились
Для меня это вообще филькина грамота, хоть по образованию и техник, радиоинженер. я купил холодильник -- он должен морозить, а на каком там фреоне его хладагент и просто -- как ток из розетки превращается в холод -- меня абсолютно не интересует. Но вот как и почему холод так или иначе влияет на мои продукты -- это мне необходимо знать и понимать.
 
Последнее редактирование:

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#11
"Человек приходит устраиваться дворником в компанию «Microsoft». В отделе кадров ему задают вопросы, проводят тесты и наконец сообщают:
— Поздравляем, Вы приняты. Оставьте ваш e-mail – мы уведомим вас о графике работы.
— Вообще-то, у меня даже компьютера нет, – признаётся человек, – а e-mail и подавно.
— К сожалению, тогда мы не можем трудоустроить вас. Вас виртуально нет, а оперативная связь со всеми сотрудниками «Microsoft» по e-mail и согласование эффективной командной работы – ключевой вопрос в нашей компании.

Делать нечего, человек уходит и начинает размышлять, как можно заработать деньги на компьютер. В кармане - $30. Он покупает у фермера 10 кг яблок, выходит на оживлённую улицу и продаёт «вкусные и полезные эко-продукты». За несколько часов его стартовый капитал увеличивается вдвое, а через 6 часов - в 10 раз. Тут он понимает, что с такими темпами можно прожить и без работодателя.

Проходит время, человек покупает автомобиль, открывает сначала маленький ларёк, затем магазин, а через 5 лет он – владелец сети супермаркетов. И вот он приходит застраховать свой бизнес, а страховой агент просит его оставить свой e-mail для выгодных предложений. Наш бизнесмен, как и много лет назад, отвечает, что нет у него ни e-mail, ни компьютера.

– Просто поразительно! – удивляется страховщик, – такой огромный бизнес – и даже нет личного компьютера! Чего бы вы добились, если бы он у вас был?!

На что бизнесмен отвечает:
– Тогда я стал бы дворником компании «Microsoft».

Мораль: если у вас чего-то нет, может, вам это и не нужно?"
 

xim_max

Активный участник
Рейтинг
13
#12
"Притча" хорошая, но
может, вам это и не нужно?
Нужно. Я более 20 лет в этом бизнесе, достаточно успешен и больше ничего не умею.
С годами и кризисом всё сложнее найти работу. Благодаря вездессущему интернету, связь с работодателем односторонняя. Либо просто тишина, либо но-рипли "спасибо, вы такой классный, но ваше резюме нам не подошло". Кроме возраста конечно, вижу ещё одну причину
везде появилось это бестолковое требование бестолкового тренда
по сему пытаюсь всеми силами сделать, чтоб он стал "моим". Ибо не хочу, "чтоб такой суперпрофи" пошёл в "дворники к мелкомягким" ))
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#13
везде появилось это бестолковое требование бестолкового тренда
короткий анекдот в тему
"Маленький Пьер подходит к отцу с вопросом:
- Папа, а что такое любовь?
- Да это русские придумали, что бы не платить деньги!"
 

xim_max

Активный участник
Рейтинг
13
#14
2moreeasy
Два раза нажал, хоть и не особо... нра.
Но ведь это не твоя вина...
Просто к месту... да и в проститутки б я пошёл... к малоденьким клиенткам :)

хитр`о так... выдать квадраты за трехугольнеки )))
 
Последнее редактирование:

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#15
Даааа, тяжело тебе будет в "этом" бизнесе. Прям даже интересно как ты до сих пор продержался.

А вообще, столько разных программ Maya, Max, Modo, Blender, XSI, что-то забыл, а автор решил докапаться к максу, такой популярной программе.

Но вообще ты молодец, нашёл частный случай и давай хаять всё :D советую изучить С++, или на крайняк питон, и показать разработчикам как надо писать программы. Можно самому, а можно и пробиться в контору.
 

xim_max

Активный участник
Рейтинг
13
#16
В каком "этом" бизнесе? В том, в котором я 20 лет, я не продерживался, а нормально работал. И довольно успешно.
а автор решил докапаться к максу
Я не решил докопаться, а пришёл узнать (причину подробно описал выше). И чаще всего вопросы возникают именно в частных случаях, впрочем как и везде по жизни.
Давно думаю об этом... Но тогда мне придётся ещё самому изучить экономику, политику, производство, сельское хозяйство, футбол в конце концов и перестать кормить всех этих бездельников и дилетантов.
 
Сверху