Render.ru

Как разбить анимацию на несколько пронумерованных в одном файле?

Квит

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Анимация персонажа для игры. В одном файле разные движения (бег, борьба и т.д.). Мне сказали, что для юнити составляющие анимации должны быть подписаны, разделены на отдельные части. В максе не представляю как это можно сделать. Читала про Motion Flow, но там, на сколько поняла, для бипедов. На этом сайте нашла фразу "сохраняешь части анимации в клипы или анимационные лейеры", но опять таки, не знаю что это собой представляет и как к нему подойти.
Помогите пожалуйста, только недавно начала изучать анимацию.
 

Квит

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3

Квит

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
уже думаю над тем, чтобы сохранить отдельно fbx-ы анимации бега, поворотов и остальных, а потом в какой-то программе, где поддерживаются слои, объединить всё в кучу. Но не знаю какую программу лучше брать, да и вообще получится?
 
Рейтинг
229
#5
Под слоями вы имеете ввиду fbx takes? Max'овский fbx exporter всегда сохраняет только один take. Есть сторонний, платный, плагин для макса для такого случая http://www.turbosquid.com/FullPreview/Index.cfm/ID/701878.
Или вы можете сохранять анимацию кусками в разные файлы, указывая длину анимации в настройках max'овского fbx exporter.
Можно так же все порезать в Motionbuilder и сохранить в multi take fbx.
 
Сверху