Render.ru

Crease angle

Dr.One

Знаток
Рейтинг
34
#1

Подскажите пожалуйста, как правильно добавить edge loops на угол указанный красными стрелочками чтоб при сглаживании на плоскости не появлялись складочки указанные зелеными стрелочками?
 
Последнее редактирование модератором:

Dr.One

Знаток
Рейтинг
34
#2
Извиняюсь, починил картинку.
Почему на форуме не показывает изображение? Нужен определенный хост?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
урл картинки вставлять надо а не ссылку на страницу где эта картинка есть
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
а вообще внизу поля где вводится сообщение есть кнопка загрузить файл.
 
Рейтинг
796
#5

Подскажите пожалуйста, как правильно добавить edge loops на угол указанный красными стрелочками чтоб при сглаживании на плоскости не появлялись складочки указанные зелеными стрелочками?
Можно вот так попробовать, если я правильно поянл ,что тебе нужно: bb.jpg
 

Dr.One

Знаток
Рейтинг
34
#7
Спасибо Александрам за отзывчивость, и Одесскому и Харьковскому и Екатеринбургскому. :)
Crease tool лучше не использовать? Если я планирую сделать UV, заcreaseить и отправить в збраш для детализации.

2Skif
Я в вашем блоге, в комментариях к заповедям задал вам вопрос по этой же тематике но более расширенный. Очень жду ответа.
 

Dr.One

Знаток
Рейтинг
34
#8
Ребятки, что то у меня все равно артефакт остается. :(
С планарностью порядок...
 

Вложения

Рейтинг
47
#9
Ребятки, что то у меня все равно артефакт остается. :(
С планарностью порядок...
Видимо у тебя очень большая изогнутость LowPoly модели.

А вообще да, все эти топологические развязки, идеально выглядят на плоскостях. В изогнутых же HardSurfaces моделях, всегда в подобных местах остаются какие-то вздутия или вмятины.

Тут нужно "уплотнять" LowPoly модель (рис.). Тогда эти косяки будут чуть меньше.
Но к сожалению, идеального (простого) решения подобных проблем, нет.

BendGeo.jpg
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#10
Чтобы все идеально ровно было, необходимо использовать NURBS, а еще лучше перейти на Autodesk Alias.
 

Dr.One

Знаток
Рейтинг
34
#11
Нашел на Polycount интересную тему, там более 200 страниц с примерами и обсуждениями.
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=56014&page=117


Чтобы все идеально ровно было, необходимо использовать NURBS, а еще лучше перейти на Autodesk Alias.
Меня интересует исключительно полигональное моделирование. :)
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#12
Александр правильно пишет, придется немного уплотнить сетку. Даже не столько уплотнить, а поменять топологию
 
Сверху