Render.ru

Текстура модели с костями

Totorang

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Здравствуйте.
У меня есть вопрос насчёт текстурирования модели.

Проблема вот в чём - модель состоит из трёх частей(дверной проём, дверь, задвижка) соединять их, я так понял, нельзя. Но если не заатачить, то придётся делать 3 текстуры.
Модель будет переноситься в игру, при этом будет 3 разных текстуры для одной модели? Я немного не допонимаю сам процесс текстурирования моделей с костями :)

Можно ли, не атача, соеденить UVW трёх моделей в одну карту?

Подскажите пожалуйста.

Сама модель
https://www.dropbox.com/s/wofaifgdg1lvtya/1.png?dl=0
 

AlexHover

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Что мешает положить один материал с текстурой(в игровом движке) на все три объекта? И пусть они шарят одно и то же UV пространство.
По ссылке не ходил.
 

Валера Григорьев

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Разные предметы могут использовать одну и туже текстуру.
Неужели есть движки где двери анимируются на костях ?
 

LKI

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Заатач их, сделай общую UWшку, сделай текстуру, потом разатач и UW не трогай, таким образом будет одна текстура но с уникальным рисунком под каждый объект.
 

Totorang

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Что мешает положить один материал с текстурой(в игровом движке) на все три объекта? И пусть они шарят одно и то же UV пространство.
По ссылке не ходил.
Пока не совсем разрбрался в Source Движке, но я попробую подключить 3 текстуры на одну модель.
(ссылка = картинка, ты ничего не пропустил :D )

Разные предметы могут использовать одну и туже текстуру.
Неужели есть движки где двери анимируются на костях ?
Не в этом дело, просто я хочу модель использовать в SFM, а там костная анимация :)

Заатач их, сделай общую UWшку, сделай текстуру, потом разатач и UW не трогай, таким образом будет одна текстура но с уникальным рисунком под каждый объект.
Спасибо парни за советы, я попробую конечно...
Но у меня вопрос - возможно ли наложить кости на заатаченные моедли, т.е. если я заатачу дверь и входной проём, то можно настроить кости так, что бы даже атаченные две модели работали как отдельные части ?
 
Последнее редактирование:

LKI

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Спасибо парни за советы, я попробую конечно...
Но у меня вопрос - возможно ли наложить кости на заатаченные моедли, т.е. если я заатачу дверь и входной проём, то можно настроить кости так, что бы даже атаченные две модели работали как отдельные части ?
С дверью наврятле такое получится. Зачем тебе на заатаченые модели кости накидывать, заатач разверни, затекстурь,разатач обратно и цепляй кости.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
318
#8
получится. Вертексы привязываются ригид с весом 1. А текстурить уже давно можно несколько объектов - накидывается один Unwrар и все. Не очень удобно бывает, правда, но тем не менее.
 
Сверху