Render.ru

Проблема односторонний plane

Зазнай

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, у меня такая проблема, создал модель дерева для игры, листья создавал с помощью Плоскости(Plane) и текстуркой с альфа-каналом. Но тут такая проблема: видно только 1 сторону полигона(ну или Plane)





Help((
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#2
Но тут такая проблема: видно только 1 сторону полигона(ну или Plane)
Наверно потому что у полигона она и есть только одна туда куда смотрит нормаль, если нужно что бы честно было видно вторую сторону то и полигон надо второй делать напротив и на него так же накладывать материал(текстуру). А если просто фейково во вьюпорте в Синьке было видно то shift+v ->Вид-> Снять галку Игнорировать тыл повехности
 

Зазнай

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Наверно потому что у полигона она и есть только одна туда куда смотрит нормаль, если нужно что бы честно было видно вторую сторону то и полигон надо второй делать напротив и на него так же накладывать материал(текстуру). А если просто фейково во вьюпорте в Синьке было видно то shift+v ->Вид-> Снять галку Игнорировать тыл повехности
Все бы ничего, но эта галка и так снята
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#6
вам сказали как сделать юзать двустороний шейдер материала или делать второй полигон как написал выше
 

Зазнай

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
вам сказали как сделать юзать двустороний шейдер материала или делать второй полигон как написал выше
Просто тогда отпадает возможность юзать карту нормалей(все 2-ух сторонние шейдеры могут принимать только color-map

Нужен двухсторонний Plane, подобно как в 3ds-Max у плоскости есть функция "2-sided"
 
Последнее редактирование:

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#8
это не двустароний а система визуализации в максе, синеме таже система про которую я говорил, полигон он сам посебе односторонний, надо чесный полигон с двух сторон делай два полигона, а не один
 
Сверху