Здравствуйте, у меня такая проблема, создал модель дерева для игры, листья создавал с помощью Плоскости(Plane) и текстуркой с альфа-каналом. Но тут такая проблема: видно только 1 сторону полигона(ну или Plane)
Наверно потому что у полигона она и есть только одна туда куда смотрит нормаль, если нужно что бы честно было видно вторую сторону то и полигон надо второй делать напротив и на него так же накладывать материал(текстуру). А если просто фейково во вьюпорте в Синьке было видно то shift+v ->Вид-> Снять галку Игнорировать тыл повехности
Наверно потому что у полигона она и есть только одна туда куда смотрит нормаль, если нужно что бы честно было видно вторую сторону то и полигон надо второй делать напротив и на него так же накладывать материал(текстуру). А если просто фейково во вьюпорте в Синьке было видно то shift+v ->Вид-> Снять галку Игнорировать тыл повехности
это не двустароний а система визуализации в максе, синеме таже система про которую я говорил, полигон он сам посебе односторонний, надо чесный полигон с двух сторон делай два полигона, а не один