Render.ru

Можно ли сделать кости видимыми также как в maya/cinema4d

diargon345

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Как можно сделать чтобы кости были видны насквозь?
Попробую объяснить то, что я имею ввиду на сравнениях:
В Maya есть x-ray.
В Cinema 4d кости видны поверх модели на автомате.
Как сделать такое в 3ds max?
Если нельзя, то можете посоветовать какой-нибудь плагин?
 

diargon345

Активный участник
Рейтинг
14
#3
1) alt+x - это лишь горячая клавиша для выполнения команды, которая недоступна для костей.
2) alt+x лишь делает модель прозрачной. Если кости будет перекрывать какие нибудь объекты кости не будут видны как бы внутри объекта
 
Последнее редактирование:

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
Предоставьте изображение из maya/cinema4d, чтобы понять что вы имеете в виду.
1) alt+x не действует на кости
У меня alt+x действует на кости.
Что такое кость? Это объект Bone?
2) alt+x лишь делает модель прозрачной. Если кости будет перекрывать какие нибудь объекты кости не будут видны как бы внутри объекта
Тогда делаем прозрачными объекты, которые перекрывают кость.
 

diargon345

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Попробовал так сделать. Как теперь сделать чтоб можно было эти кости выделять? Мне же не просто так нужно это было. У меня выделяется объект в котором спрятаны кости. Пробовал через lock selection toogle. Увы, это не вариант. Не могу переключиться на дочерние кости
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#13
умг..XRay Mode для костей и хэлперов, который есть в КСИ ( и Майке вроде)...не понимаю, почему такую очевидную и нужную вещь разрабы Макса совершенно похерили?
 
Сверху