Render.ru

W.i.p. попытки в персонажке

ICEMBL

Знаток
Рейтинг
70
#1
Привет. Пытаюсь немного освоиться в моделировании персонажей. Вот одна из попыток. К сожалению скульптом я не умею пользоваться (пытаюсь это исправить время от времени), поэтому проблемы видны. Есть на модельки скелет, но позу я не знаю какую подобрать. В свободное время постараюсь затекстурить, но заниматься только этой работой не планирую.
 

Вложения

ICEMBL

Знаток
Рейтинг
70
#2
Здравствуйте. Я немного бросил данную затею (не успев начать :) ). Потихоньку восстанавливаюсь и начинаю текстурить. Еще прицепил риг. Если все пройдет нормально, то попробую сделать какую нибудь анимацию и поизучать мокап
 

Вложения

Рейтинг
44
#3
хорошо выходит, единственное что хотел посоветовать использовать материал с подповерхносныстным рассеиванием для кожи.
 

ICEMBL

Знаток
Рейтинг
70
#4
хорошо выходит, единственное что хотел посоветовать использовать материал с подповерхносныстным рассеиванием для кожи.
Не знаю, будет ли какой то окончательный рендер. Посчитаем это пробой пера)
Сделал скелет с ограничителями и Inverse kinematics. Пробовал на другом персонаже подобное, но только сейчас до конца понял как все работает. Еще есть шейпкейсы на морде.
Пользовательский интерфейс делать не стал. Думаю что от него пользы никакой не будет в даном случае.
 

Вложения

ICEMBL

Знаток
Рейтинг
70
#5
Здравствуйте.
Делаю мультяшного пса. Обычно позы оставляю такими, какие пришли сразу в голову.. как и в данном случае. С ней я особо не заморачивался. Думаю кинуть текстуру в виде шерсти. В мультяшном стиле конечно.
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#6
не плохо смотрится) здорово было бы сделать окружение. Что б было понятно, почему он в такой позе и с такой эмоцией. (разбил что нибудь, например). Тогда в картинке сразу появится история, и будет круто)
 

ICEMBL

Знаток
Рейтинг
70
#8
Имелся ввиду Кураж, видимо. Но он как то поприятней. Я бы делал ближе к оригиналу.
Я всегда стараюсь внести жирный кусок отсебятины. Так интереснее и сам процесс и результат. Ну а на самом деле я просто не умею придумывать каких то своих своих персонажей.
не плохо смотрится) здорово было бы сделать окружение. Что б было понятно, почему он в такой позе и с такой эмоцией. (разбил что нибудь, например). Тогда в картинке сразу появится история, и будет круто)
Фон вряд ли будет. Я не умею совмещать и фон и персонажа. Нужно подбирать правильный ракурс и свет. С моим настоящим железом на это уйдет много времени. Я пока что буду тренироваться на подобных персонажах)
 

Валерий Мокрягин (3dbr)

Активный участник
Рейтинг
10
#10
обратите внимание на дуги, как справа, они добавят выразительности

Не забывайте про силуэт, левая рука и ухо потерялись, хвоста тоже нет. Если не будете оживлять, всё что не попадает в кадр можно не моделировать.
 
Последнее редактирование:

ICEMBL

Знаток
Рейтинг
70
#11
3dbr, спасибо за подсказки. Попытался исправить. Насчет руки все не уверен, как лучше. Больше склоняюсь к 3 варианту, т.к. остальные выглядят как то не так (особенно второй). Как лучше?
 

Вложения

ICEMBL

Знаток
Рейтинг
70
#13
На выходных обещаю заняться окружением :)
С рендером у меня всегда тяжко. Рендерить машины или железяки я могу - вешаю готовые материалы, подкручу свет и ставлю рендериться на долгое время. Увы, мое железо на большее не способно. Поэтому я снова решил использовать мармосет. Да, он скорее подходит для этих вот машин и железяк, но зато в нем я могу хоть немного расслабиться и покрутить бегунки материалов. Не густо конечно. Попытался фотошопом немного довести до ума. Не знаю как вышло, но думаю что для мультяшного стиля будет норм
А вот с фоном я не знаю что придумать. Пожалуй это будет гостиная из мультфильма. На счет вазы не знаю, делать ли. Какой то сюжет, да.. но не такой в данном случае :)
 

Вложения

Симпатии: 3dbr

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#14
Я бы объемы еще порекомендовал допилить. Придать контраста формам. В оригинале у него крупная голова и морда. Маленькие тонкие конечности и пухлое тело. А у тебя, это все, как то потерялось.
Не обязательно повторять оригинал, но что ни будь в таком плане я бы попробовал.

И да, у него из локтя торчит какой то крюк))
 

ICEMBL

Знаток
Рейтинг
70
#15
Я бы объемы еще порекомендовал допилить. Придать контраста формам. В оригинале у него крупная голова и морда. Маленькие тонкие конечности и пухлое тело. А у тебя, это все, как то потерялось.
Не обязательно повторять оригинал, но что ни будь в таком плане я бы попробовал.

И да, у него из локтя торчит какой то крюк))
С пропорциями я уже изначально определился. Был скетч :)
А крюк, это мои жалкие попытки сделать фейковую шерсть :(
Вобщем в марсмосете выходит как то убого. Я не мастер в материалах, как смог. Попробую поискать другой рендер, который не сильно нагружает систему и имеет больше настроек. Может смогу сделать получше
 

Вложения

ICEMBL

Знаток
Рейтинг
70
#17
Еще один перс. Хотел сделать по пропорциям как большого папочку из баешока. Накидал ноги по быстрому. И кисти рук. Пока как то не очень выходит (выходит немного ржачно). Вот если его сгорбить.. но уже совсем не то будет. Буду с этим работать. Может со временем форма найдется. По задумке это костюм, в котором будет сидеть какой то зверь. Не с человеческим телом, не как раньше, а именно зверь. Под его тело внутренности уже заделал. Если не затяну со вресенем, то и внутри сделаю все
1.JPG 2.JPG 3.JPG 4.JPG 5.JPG
 

ICEMBL

Знаток
Рейтинг
70
#19
Переделываю предыдущую работу. Попробуй нормальную шерсть сделать
 

ICEMBL

Знаток
Рейтинг
70
#20
Копаюсь в мимике. Выходит пока так - немного вяло. Буду переделывать, что бы более пластично вышло.

 
Сверху