Render.ru

Почему именно cinema4d? как выбрать 3d редактор?!

dj-majestic-xl

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Дорогие друзья, я только начал знакомиться с 3d граффикой, до и вообще с дизайном и меня повергает в шок количество редакторов и форумой обсуждающих что хорошо а что плохо?! Очень хочу научиться всему этому, только с умом!!! Перекапал интернет, масса курсов, видео на смотрибельных вообще нет нашел, и среди платных много лажи и хотелось бы четкую программу обучения и т.д. Но я на столько всем этим напуган, что и не знаю как подойти к обучению, и не могу решиться.... и может лучше пойти в специальный учебный центр?! А Cinema4d мне понравился интерфейсом(или это ошибка), да и на Mac OS 3ds max не поставишь!!! Что делать..??? Спасайте люди добрые...!!! Посоветуйте пожалуйста программу обучения....
 
Рейтинг
39
#2
Посоветуйте пожалуйста программу обучения....
Начать с азов, например, с грамматики.
А если серьезно, то Вы не знаете даже ЧЕМ собираетесь заниматься. Учить все подряд? Жизни не хватит. Учить что-то конкретное, так нужно понимать, для чего именно это понадобится. А пока, ничем не могу помочь.
 

dj-majestic-xl

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Спасибо за ответ! Это я не спорю, азы очень важны! Меня влечет в направлении мультиков, с самого детства в голове разные сюжеты и прикольные персонажы! Так в какой программе это лучше всего реализовать?! Так же мне интересна архитектура, и эффектные, крутые видеоролики.....
 
Рейтинг
39
#4
Эка Вас разбросало. Самым комплексным будет пожалуй направление анимации. Создание мультфильма требует совместной работы множества специалистов. Там и моделирование, и риггинг, и анимация, и освещение, спецэффекты, рендеринг, композитинг...
Большинство профессионалов в этой сфере работает на Maya, хотя, возможно Вам будет не просто к ней привыкнуть "с нуля". Как и любой другой олдскульный пакет, Майка вынуждена искать равновесие между эргономичностью своего интерфейса и количеством изменений оного. Иначе все пользователи, за годы привыкшие к морде Майки, перестанут ее узнавать и, как следствие, пользоваться.
А для "домашних условий" сгодится почти любой из существующих пакетов, включая Синьку.
Архитектурная визуализация, это традиционно 3dsMax, ну, если смотреть исторически. А практически там, как и в Майке можно делать все.
Крутые ролики... Ролики тоже разные бывают. Но, если Вы имеете ввиду motion graphic или абстракции, то это Синька. К тому же ее можно быстрее подучить (ИМХО), так как уроков на ютюбе не просто много, а очень много.
 
Сверху