Render.ru

Концепт персонажа

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#6
ну он не претендует на реализм,это такой стилизованый,гиперализированый персонаж,
Ок. что у него со стилизованной анатомией?
Автор, понятие стилизации не отменяет понятие анатомии. Она у стилизованных персонажей конечно изменена, где то даже нарушена, но она есть. Что бы нарушать правила их необходимо знать.
https://www.google.ru/search?q=скел...indow=1&tbm=isch&q=анатомия+мультяшек&spell=1
 

паша павел (pahhehhca)

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Ок. что у него со стилизованной анатомией?
Автор, понятие стилизации не отменяет понятие анатомии. Она у стилизованных персонажей конечно изменена, где то даже нарушена, но она есть. Что бы нарушать правила их необходимо знать.
https://www.google.ru/search?q=скелет анимашек&newwindow=1&espv=2&biw=1680&bih=925&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=kTotVcqDF8mpsAH_q4H4Dg&ved=0CAYQ_AUoAQ#newwindow=1&tbm=isch&q=анатомия мультяшек&spell=1
если вы про тело то там анатомию под одеждой не видно,ноги не доделаны внизу, если про лицо то не понимаю в чем там ошибки,повторюсь это мультяшный персонаж,
 

Abaddon

Активный участник
Рейтинг
5
#8
если вы про тело то там анатомию под одеждой не видно,ноги не доделаны внизу, если про лицо то не понимаю в чем там ошибки,повторюсь это мультяшный персонаж,
Он не похож на мультяшного персонажа... Вбейте в google мультяшные персонажи и посмотрите там примеры. И мой совет начните все с начала
 

паша павел (pahhehhca)

Активный участник
Рейтинг
15
#9
еще мне чем чаще на него смотрю тем больше кажется похожим на лобанского из сериала интерны), карикатуру на него,
 

Abaddon

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Да что тут обрисовывать, вы посмотрите сами на мультяшных персонажей и сравните со своим. Того же самого шрека. Глаза, брови, нос, губы, форма головы все нужно дорабатывать. Пусть персонаж и мультипликационный но это не значит, что можно принебрегать анатомией
 

паша павел (pahhehhca)

Активный участник
Рейтинг
15
#11
Да что тут обрисовывать, вы посмотрите сами на мультяшных персонажей и сравните со своим. Того же самого шрека. Глаза, брови, нос, губы, форма головы все нужно дорабатывать. Пусть персонаж и мультипликационный но это не значит, что можно принебрегать анатомией
ну переделывать я его точно не буду,уже на риг слишком много сил потрачено,
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#14
Я не хочу делать как в холдном седце или гадкий я,такие шарики с глазами любой дурак сделать может,
Я думаю уже после этих слов нет смысла вам что то советовать. Не обижайтесь, но не с вашим уровнем критиковать персонажей уровня Пиксара.
ну переделывать я его точно не буду,уже на риг слишком много сил потрачено,
На данном этапе вы учитесь, а переделка снова и снова и есть процесс обучения.
Данная модель плоха, она не похожа на мультяшного персонажа и не похожа на реального. Полагаю, что вам никто не посоветует ничего другого, кроме как начать делать заново. Даже если вы сделаете потрясающий риг, шикарную анимацию и восхитительный рендер, уровень вашей работы будет низким.
Оценка 3д работы это не среднее арифметическое между всеми этапами работ. К сожалению оценка работы равна оценке самого слабого звена.
Никто не хочет вас тут обидеть или наговорить гадостей. Все хотят помочь и указывают вам на те недочеты, которые бросаются в глаза в первую очередь.
 

Abaddon

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Я думаю уже после этих слов нет смысла вам что то советовать. Не обижайтесь, но не с вашим уровнем критиковать персонажей уровня Пиксара.

На данном этапе вы учитесь, а переделка снова и снова и есть процесс обучения.
Данная модель плоха, она не похожа на мультяшного персонажа и не похожа на реального. Полагаю, что вам никто не посоветует ничего другого, кроме как начать делать заново. Даже если вы сделаете потрясающий риг, шикарную анимацию и восхитительный рендер, уровень вашей работы будет низким.
Оценка 3д работы это не среднее арифметическое между всеми этапами работ. К сожалению оценка работы равна оценке самого слабого звена.
Никто не хочет вас тут обидеть или наговорить гадостей. Все хотят помочь и указывают вам на те недочеты, которые бросаются в глаза в первую очередь.
Полностью согласен с вами)
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#17
Ваш персонаж выходит... непривлекательным. Вам бы его до ума довести в статике просто без рига и прочего. а потом уже браться за анимацию. Мое мнение вы торопитесь и бежите вперед паровоза. Вот скажут вам сейчас что то еще поправить в нем, а у вас уже накручен мимика, и удалять, переделывать не хочется. Пока понять и точно посоветовать что именно поправить по такой картинке сложно. Лоб маленький, брови странные, нос вообще недоделан, а глаза болезненно впалые.
 

Abaddon

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Нужно все переделывать, а лучше с начала все начать, с нуля. И чательно на всех этапах придумывать работу и спрашивать советы на форуме
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#20
Если говорить по анимации. то липсинг не совпатает. Запишите свои губы, посмотрите. На многие звуки форма губ не совпадает.
Про саму идею под звуковую дорожку ничего говорить не буду, на совести автора.
По модельке... у вас косяки в анатомии страшнейшие. Мультяшный стиль мультяшным стилем. Но посмотрите, у вас челюсти в разы уже чем ротовая полость и щеки... Нос страшный: и не мультяшный и не анатомичный, ни туда ни туда.
И в целом повторюсь... персонаж не привлекательный. Вы упорно не хотите исправить свои косяки, а ведь вам советуют, хотят как лучше.
 
Сверху