Render.ru

Merge vertex tool in maya 2016

Абыр Абырвалг (_T)

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Автостол, как всегда, напортачил. Внедряя некс-плагин в майку, они еще в екстеншене для 2015-й версии вырезали нативный инструмент для склеивания вершин. Нексовский тул неплох, но у него есть два фатальных недостатка:
1) не склеиваются вершины, перекрытые поверхностями
2) инструмент запоминает последние выбранные вертексы, хотя я его об этом не прошу :/ В итоге можно запросто склеить совсем не то, что хотел, и запороть часть работы. (Только не надо мне советовать выработать привычку щелкать по пустому месту - его может и не быть)

Кто виновать - понятно.
Вопрос - что с этим делать теперь?
 
Сверху