T toha0074 Пользователь сайта 11 апр 2015 #1 Рейтинг 2 11 апр 2015 #1 помогите склеить два глаза, что бы получилось как на второй картинке. (один глаз отразил при помощи Reference и теперь при выборе на одном глазу выделяется вершина и на втором симметрично первому и не хочет велдиться и атачиться) как быть?
помогите склеить два глаза, что бы получилось как на второй картинке. (один глаз отразил при помощи Reference и теперь при выборе на одном глазу выделяется вершина и на втором симметрично первому и не хочет велдиться и атачиться) как быть?
I igorznag Мастер 11 апр 2015 #2 Рейтинг 103 11 апр 2015 #2 toha0074 сказал(а): один глаз отразил при помощи Reference Нажмите, чтобы раскрыть... Почему при помощи Reference, а не Copy или Instance? toha0074 сказал(а): и не хочет велдиться и атачиться) как быть? Нажмите, чтобы раскрыть... В конце работы выделяем оба глаза, ковертируем в Poly, атачим и велдим. Если хотите велдить оба глаза во время работы, тогда используем модификатор Symmetry.
toha0074 сказал(а): один глаз отразил при помощи Reference Нажмите, чтобы раскрыть... Почему при помощи Reference, а не Copy или Instance? toha0074 сказал(а): и не хочет велдиться и атачиться) как быть? Нажмите, чтобы раскрыть... В конце работы выделяем оба глаза, ковертируем в Poly, атачим и велдим. Если хотите велдить оба глаза во время работы, тогда используем модификатор Symmetry.
T toha0074 Пользователь сайта 11 апр 2015 #3 Рейтинг 2 11 апр 2015 #3 igorznag, потому что при reference манипуляции с одним глазом копируются и на втором и мне не нужно их по отдельности делать)
igorznag, потому что при reference манипуляции с одним глазом копируются и на втором и мне не нужно их по отдельности делать)
I igorznag Мастер 11 апр 2015 #4 Рейтинг 103 11 апр 2015 #4 Тогда нужно было выбрать Instance, а не Reference)
T toha0074 Пользователь сайта 11 апр 2015 #5 Рейтинг 2 11 апр 2015 #5 igorznag, видео очень помогло, большое спасибо
Д Пользователь сайта 11 апр 2015 #6 Рейтинг 4 11 апр 2015 #6 почему не воспользовался модификатором Symmetry? Все бы проблемы были бы решены