Render.ru

Экспорт ригга с персонажем из maya в cryengine sdk

Владимир Комаров

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здравствуйте, форумчане...знаю, вопрос изжившийся, есть тонны видеоуроков в инете по нему, но у меня трудности с этим...в нашей стране 1гб стоит 25$ интернета, безлимитка есть только 1.5кб и ютуб заблокирован. Может кто знает, какой нибудь спрятанный сайт как правильно экспортировать персонажа с риггом из маи в cry sdk? или объяснить хотя бы азы...дальше я потыкаюсь вместе с документацией самого cryengine...буду очень благодарен
 

Ro:nin

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Насколько я знаю, весь риг экспортировать нельзя. В игры экспортуруют только меш и суставы. Создается риг, затем анимация с ключами на манипуляторах рига. После этого анимация запекается на суставах, а сам риг удаляется как ненужный хлам. В итоге кости и прискиненный к ним персонаж экспортируются через fbx.
 

Владимир Комаров

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Просто как быть в тех случаях, когда перс умирает, и скатывается физически по горе в виде трупа? или дробовиком убить этого же перса, чтобы он отлетел, ударившись об скалу, и отскочил на пол...движок требует риг для этих целей...и в движке есть огромная база анимационных треков...ходьба, ползание, залезание, бег...можно собрать свой риг...правда неизвестно, какой именно ему нужен...есть файл рига движка для макса, скинишь на него мешь и отправляешь в движок...и назначив этому персу ИИ, движок сам бегает им, прыгает, плавает и т.д...файл рига под макс есть...но максовский риг совсем не понимаю...хотелось бы получить файл рига движка под маю...чтобы разузнать ноды, и собрать, например паука, чтобы движок уже физически сам управлял при смерти пауком
 

Ro:nin

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Анимация в движке назначается на суставы. Риг нужен для создания анимаций с нуля, чтобы аниматор не вращал каждый сустав, а использовал временные манипуляторы. Например, мы вращаем манупятор таза, а анимируются суставы позвоночника и ног. Т.е. фактически риг - это для удобства.
 

Yaroslav Abramov

Активный участник
Рейтинг
15
#5

Владимир Комаров

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Анимация в движке назначается на суставы. Риг нужен для создания анимаций с нуля, чтобы аниматор не вращал каждый сустав, а использовал временные манипуляторы. Например, мы вращаем манупятор таза, а анимируются суставы позвоночника и ног. Т.е. фактически риг - это для удобства.
Значит, придется из маи в макс тащить персонажа и скинить там на риг со скелетом, который дал движок.
 

Владимир Комаров

Активный участник
Рейтинг
7
#9
при чем тут смена редакторов? =)
для макса есть файл со скелетом и с ригом, который дает движок...для маи не нашел этого файла...вывод решения проблем...смена редактора и подготовка персонажа в максе
 
Сверху