Render.ru

Швы в картах нормалей (maya)

slv

Знаток
Рейтинг
38
#1
Здравствуйте уважаемые форумчане. Очень сильно нуждаюсь в вашей помощи. Дело в том, что у меня никак не получается сделать правильную карту нормали для персонажа. Я уже все перепробовал, все программы какие только возможно, все форумы, но так и не нашел ответ на свой вопрос. Проблема такая, при запекании карты вся детализация переносится как положено, но вот при импорте карты нормалей в майку появляются стыки на месте разреза UV развертки. Перечитал много всего и про Edge padding в xNormal и про тангенты, обжекты, ничего не помогает. Помогите пожалуйста кто может, буду очень признателен.
На 1ом скриншоте изображена сама проблема. На голове швы еще не так сильно видно, но вот на одежде явно выделяются.
2-3 скриншоты детализации
4ая картинка - сама карта нормалей.
Заранее прошу прощения если вдруг создал тему в неправильном разделе, я пока что новичек :)
seam.jpg
sherlockHeadSideview_bpr.jpg
details.jpg
skinNormal.jpg
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#2
Я щас скажу глупую вещь, но иногда мне лень, и я в фотошопе с помощью мэджик браш или как её там, легко замазываю эти стыки...
 

slv

Знаток
Рейтинг
38
#3
Я щас скажу глупую вещь, но иногда мне лень, и я в фотошопе с помощью мэджик браш или как её там, легко замазываю эти стыки...
я при помощи неё артефакты убирал, когда они появлялись, но стыки в майке все равно остаются(((
 

slv

Знаток
Рейтинг
38
#5
Но я вроде как там и не вижу паддинга то на битмапе нормал мапы
на этой карте нет, просто это одна из многих, цифровые значения паддинга перебирал от 2 до 15. Результат был примерно одинаковый, просто где то швы видно отчетливей, а где то нет. Сегодня вечерком скину нормал мапу с паддингом.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#6
на модели там точно шва нет на той что печётся, при выпечки в искнормале выбрано все софты? Если текстура скажем 4К паддинг стоит делать пикселей 12-14, а вообще сильно больше не чего страшного суть паддинга что он никогда не пересечёт соседний
А на рендере есть швы или в другом софте?
 

slv

Знаток
Рейтинг
38
#7
на модели там точно шва нет на той что печётся, при выпечки в искнормале выбрано все софты? Если текстура скажем 4К паддинг стоит делать пикселей 12-14, а вообще сильно больше не чего страшного суть паддинга что он никогда не пересечёт соседний
А на рендере есть швы или в другом софте?
При рендере швы такие же =\ я сегодня перебрал кучу моделей и карт из различных уроков гномона и диджитал туторов, брал их модель, их карты, вставлял в майку и там тоже есть швы, просто чаще всего они не так сильно заметны, но иногда прям выпирают. Ни одной модели не нашел без швов. Быть может у меня что то с компом? или маей? в другом софте не пробовал. Я не очень хорошо знаю макс и прочие.
Вот сегодня запек карту с паддингом в 6-8 пикселей. Швы все равно видно при приближении модели. А на языке видны и без приближения.
Карту запекал 2К.
Я могу если нужно залить модельку лоуполи, может по ней можно определить что не так? Или же может кто вышлет все настройки икснормала.
hands_normals.jpg
 
Сверху