Render.ru

Проблема с моделью.

:::ADRENALINE:::

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Взял модель из игры,хотел ее переделать,все что хотел(пиджак,шляпу) - вытащил.После Аттача,происходит проблема с моделью.Если сделать анимацию,то модель очень сильно искажается.Подскажите,пожалуйста,что не так сделал и если можете,дайте немного информации по выполнению таких работ,мало знаю. Вот видео:
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
ну как я подскажу? Это целая лекция по применению Skin-модификатора, тебе проще видео-урок какой-нибудь найти
 

:::ADRENALINE:::

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
ну как я подскажу? Это целая лекция по применению Skin-модификатора, тебе проще видео-урок какой-нибудь найти
Эта проблема возникла именно после аттача. До него все было нормально со скином
 

:::ADRENALINE:::

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Ап. Жду помощи. Нужны уроки как правильно делать аттач различных предметов, одежды к модели с модификаторами Skin и Editable Mesh
 

:::ADRENALINE:::

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
непонятно, что ты называешь аттачем
Attach.Например выбираю модель, открываю модификатор Editable Mesh, нажимаю на кнопку Attach и кликаю по тому предмету,который нужно присоединить к модели. Но при анимации модель искажается
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#9
немного теории -- у тебя есть модель с костями и скином, при этом каждая точка со своим ID привязана к определённой кости с определённым весом. Если ты к этой модели аттачишь другой обьект, ID точек ( грубо говоря, номера), пересчитываются непредсказуемым образом, и если вертекс №1 раньше был на руке, то теперь он может быть на ноге
Выводы делай сам
 

:::ADRENALINE:::

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
немного теории -- у тебя есть модель с костями и скином, при этом каждая точка со своим ID привязана к определённой кости с определённым весом. Если ты к этой модели аттачишь другой обьект, ID точек ( грубо говоря, номера), пересчитываются непредсказуемым образом, и если вертекс №1 раньше был на руке, то теперь он может быть на ноге
Выводы делай сам
То есть надо удалить модификатор Skin, сделать то что нужно с моделью, а затем добавить модификатор Skin?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#11
в общем и целом -- да
В утилитах есть такая - Skin Tool, которая позволяет сохранить веса точек, и перенести на обновлённую модель боле-мене корректно
 

:::ADRENALINE:::

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
в общем и целом -- да
В утилитах есть такая - Skin Tool, которая позволяет сохранить веса точек, и перенести на обновлённую модель боле-мене корректно
А зачем сохранять веса, если я уже другую деталь аттачу?
 
Рейтинг
318
#13
вам пришпандорить к телу что-то нужно (типа висюльки)? Attachment контроллер не подойдет? Или Skin Wrap
 
Рейтинг
49
#19
А зачем вы аттачите детали? Если скин работает до аттача, то просто сгруппируйте объекты, если цель аттача была облегчить нахождение объекта в сцене.
 
Сверху