Render.ru

На рендере видны полигоны

L1S

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Использую Cinema 4D плюс Vray - пытаюсь сделать красивый рендер и не получается сделать :( На рендере видны полигоны, помогите пожалста разобраться. Если у кого есть такие сцены, созданные для рендера танков - подскажите как сделать культурный рендер
hellcat_render_.PNG
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#5
а теги нормалек не пробовал удалять (рядом с фонгом которые)? тут ведь рендер не виноват, в стандартном то он также рендерит да?.... Ещё можно в режиме полииков нажать оптимизация, исправит косяки геометрии.
 
Симпатии: L1S

L1S

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Раньше вроде тож самое было в стандартном рендере, я думаю что проблемы точно из за модельки. Просто не знаю куда копать. Сейчас выложу рендер без нормалек.
 

L1S

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Всё проблема ушла, но теперь что-то с текстурами - они как-то хитро отражают свет :(
 

Вложения

L1S

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Нормальки (теги) все удалил, тогда вроде как рендер нормальный стал. Но что то с материалом стало - неправильные отражения какие то чтоль.
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#10
ну да всё правильно, для этого нормальки и нужны (для игровых моделей обычно) =) посмотри векторы нормалей, куда они смотрят? Ты скачал модель откуда-то значит? Оптимайз кнопку нажимал? Короче скачай что получше и рендерь =)
 

L1S

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Я рипнул модельку из танков - там теги нормалек уже были. Оптимайз вроде как делал. Где скачать то модели, если они только в игре и только такого качества.
 
Рейтинг
39
#12
Такая бяка с отражениями может быть из-за активного "Specular" в настройках материала V-Ray. Для плоских поверхностей его лучше отключать.
 

Вложения

Симпатии: L1S

L1S

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Как тогда текстуры раскладывать, если спекуляр отключать? У меня в спек текстура блеска ложится - как быть теперь?
 
Рейтинг
39
#14
Отключение галочки, как на скрине, ни в коем случае не отключит отражения. Это просто расчет глянца, которого в реальности не существует. Просто еще одно допущение, позволяющее создавать "красивое, блестящее нечто" даже когда свет исходит из невидимого источника. Атавизм это.
По картам есть два пути:
Первый - подправить карту блеска в фотожопе, так, чтобы отражающие поверхности стали черного цвета, а не отражающие, соответственно белого. Закинуть эту карту в "отражаемость 90°" во вкладке Fresnel. Можно еще добавить карту glossiness, где "размытое отражение" обозначается серым цветом (не темнее 180), а "четкие отражения" соответственно белым.
Второй - отключить полностью физический Fresnel и засунуть карту напрямую в "отражения". Ее либо придется инвертировать, либо ставить в режим "subtract". Эта система мне не нравится, ее трудно настраивать.
 

L1S

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
....
Первый - подправить карту блеска в фотожопе, так, чтобы отражающие поверхности стали черного цвета, а не отражающие, соответственно белого. Закинуть эту карту в "отражаемость 90°" во вкладке Fresnel. Можно еще добавить карту glossiness, где "размытое отражение" обозначается серым цветом (не темнее 180), а "четкие отражения" соответственно белым.
Второй - отключить полностью физический Fresnel и засунуть карту напрямую в "отражения". Ее либо придется инвертировать, либо ставить в режим "subtract". Эта система мне не нравится, ее трудно настраивать.
Попробую завтра обязательно - а то сегодня уже всё напробововался, спасибо за советы :)
 
Сверху