Render.ru

Конкурс: "концепт-арт. воюем в городе."

Участвуешь в конкурсе?


  • Total voters
    121

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#1
визуал-на-главную.jpg


Друзья, этот конкурс стартовал благодаря ребятам (3D художникам) из старой гвардии нашей CG Лиги, так как конкурс который мы недавно запустили только для 2D художников. Был поднят вопрос, а почему бы нам не порисовать как в старые добрые времена? Когда-то Лига на совершенно безпризовой основе собирала десятки и сотни участников, только за счет приятной компании и интересных тем. Мною было проведено голосование на сайте и в соц. сетях, и собралось на нем достаточно народа, что бы попробовать порисовать.

Для тех кто не в курсе, CG Лига была основана достаточно давно, более 5 лет назад, это форумные мини-конкурсы, материальных призов на них нет, только рейтинг, нашивки, публикация в журнале и интервью с победителем. Суть конкурсов приятно провести время в компании коллег и друзей, получить опыт, пополнить портфолио, а главное попробовать себя в интересной и необычной теме.

Задание:
И так, я уже частично анонсировал тему, это будет военный концепт-арт, но скажем несколько в необычной подаче, для начала нам предстоит перенестись в недалекое будущее, лет на 50 вперед и разделиться на 2 группы.

1 группа "Полиция города"

2 группа "Сопротивление города"

Первой группе предстоит разработать концепт модели шагающей боевой машины (робот или управляемая человеком, число ног не ограничено), цель которого подавлять восстания и бунты в городских условиях.

Предстоит продумать все детали такие как:

- разные типы вооружения (водомет/газ/огнестрельное/сети и т.д. для разных задач),
- конечности для преодоления баррикад,
- средства для защиты и прикрытия группы спецназа (энергетические и металлические щиты) и т.д.

То есть мы делаем не очередного робота, а узкоспециализированный механизм, под определенные задачи, это сразу должно быть видно глядя на ваш концепт.

Второй группе предстоит сделать концепт шагающей боевой машины (робот или управляемая человеком, число ног не ограничено) единственная цель которого выводить из строя боевые машины противника.

Для этой модели действуют следующие ограничения:

- собрана она из того, что было под рукой, это должно быть сразу понятно (разные типы материалов, ржавчина, облупившаяся краска, не одинаковые конечности), то есть никаких высокотехнологичных материалов, разве только что, это не будет подано особым образом, например как защита наварена часть какой-то конструкции (автомобиля или еще чего-то)

- оружие на подобных машинах только одного типа, цель которого пробить мощным выстрелом броню оппонента, то есть это гаусс пушка, огромная снайперская винтовка, пушка скрученная с разбитого танка, ракетница, что то большое, составляющее 30-35% конструкции самого робота. Он в отличии от своего оппонента не ведет бой с большим числом разных противников, у него одна цель, как можно скорее вырубить одним точным выстрелом робота противника.

Что требуется от участников:
- это должна быть 3D модель (можно достаточно простую сделать, главное, что бы она цепляла, были интересные формы, продуманность)

- подача модели в обычной студии, не нужно окружения

- настроенные материалы желательны, текстуры не требуем, но если сделаете хуже точно не будет

- на конкурс можно подать до 3 работ

Запрещено:
- Использовать чужие концепты

- использовать символику реальных государств (или имитировать ее)

- пытаться как-то политизировать тему в обсуждении или в работах (тему уже давно пытались запустить, но руки все не доходили, то один большой конкурс, то другой)

- избегайте шаблонов: робокоп/терминатор/человекоподобные формы/трансформеры - ищите, что то новое!

Длительность конкурса:
с 5 февраля, по 22 февраля (две с половиной недели)

Призы:
1 место:
+15 рейтинга
- мейк-оф на сайте
- нашивка победителя CG Лиги
- публикация в журнале

2 место
+10 рейтинга
- нашивка победителя CG Лиги
- публикация в журнале

3 место
+5 рейтинга
- нашивка победителя CG Лиги
- публикация в журнале

Где публиковать результаты?
Результаты публикуем здесь>>

Обсуждать и задавать вопросы можно прямо тут.

Благодарность:
Мы выражаем благодарность замечательному автору Hangglider, за его прекрасные работы, которые были использованы для оформления баннеров конкурса согласно правилам галереи пункту №11.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
64
#6
Сразу на ум пришёл робо-краб с клешне-щитами и мощным Сабвуфером)
Тема как нельзя лучше, особенно учитывая недавно обновившийся zbrush.
 
Рейтинг
64
#7
Мех должен быть крупного размера или может быть своего рода "механический напарник" сопоставимого с человеком размера?
 

Gordei

Знаток
Рейтинг
39
#9
Это очень круто, с удовольствием поучаствовал бы, но сдается мне, большинство 3дшиков сейчас трудятся над комиконом(
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#10
Это очень круто, с удовольствием поучаствовал бы, но сдается мне, большинство 3дшиков сейчас трудятся над комиконом(
Я думаю этот конкурс не для большинства :) , этот конкурс для своих, уютненький и спокойный.
 
Рейтинг
29
#11
"этот конкурс для своих, уютненький и спокойный."
нам, салагам мона не участвовать? :) оценки будут наливать дембеля ресурса?
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#12

White_wh

Знаток
Рейтинг
58
#13
Ух! Удачно тема подобралась, как раз работаю сейчас над "техникой".
Жаль что финиш больно уж ранний, не знаю, успею ли.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#14
Ух! Удачно тема подобралась, как раз работаю сейчас над "техникой".
Жаль что финиш больно уж ранний, не знаю, успею ли.
Так ни текстур, ни окружения, голый концепт.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#16
Так ни текстур, ни окружения, голый концепт.
А, цитирую: "- собрана она из того, что было под рукой, это должно быть сразу понятно (разные типы материалов, ржавчина, облупившаяся краска, не одинаковые конечности)" - реализовывать чистыми шейдерами что ли? Или тут взаимоисключающие параграфы?
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#18
Что-то не совсем понял. Модель можно Сер.Мат. предоставить, но текстуры не помешают. Верно?
Минимальное требование модель в сермате (материалы можно настроить), остальное на ваше усмотрение.

"- собрана она из того, что было под рукой, это должно быть сразу понятно (разные типы материалов, ржавчина, облупившаяся краска, не одинаковые конечности)" - реализовывать чистыми шейдерами что ли? Или тут взаимоисключающие параграфы?
Имелось ввиду, если решили текстурировать, то учитывайте это.
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#19
я придумал идею, (2 группа), только вот его оружие скорее подходит под массовое уничтожение людишек, нежели робота, но я думаю что по сюжету, если уж там всё так плохо шо люди роботами воюют, то почему бы и нет....

А колесо за ногу тоже считается???
 
Последнее редактирование:
Сверху