Название проекта рабочее еще, названо пока что в честь моего первого анимационного фильма:
Краткий сценарий выложу позже. Продолжительность анимационного фильма будет около 5-ти минут. В фильме будут бегающие грибы и лес. Из названия совсем не следует то что грибы в фильме добрые няши.
За работу можно сказать только сел, защита будет летом.
Рендер в Арнольде, анимация и проч - Майка. Есть возможность сделать часть анимации персонажей через мокап, но пока еще думаю, нужно оно мне или нет.
Из сделанного только 50% базового гриба (остальные грибы будут производные от базовой модели), ну и один вид кустов.
Так как рендер будет в арни, то использовать альфа-канал на листьях бессмысленно, поэтому я делать их буду полигонами, тк по времени рендера куда быстрее. Растения все делаю в SpeedTree.
И теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС, кому-либо вообще будет интересно смотреть на тесты рендеров растительности? С данными о времени рендера и тд?
Краткий сценарий выложу позже. Продолжительность анимационного фильма будет около 5-ти минут. В фильме будут бегающие грибы и лес. Из названия совсем не следует то что грибы в фильме добрые няши.
За работу можно сказать только сел, защита будет летом.
Рендер в Арнольде, анимация и проч - Майка. Есть возможность сделать часть анимации персонажей через мокап, но пока еще думаю, нужно оно мне или нет.
Из сделанного только 50% базового гриба (остальные грибы будут производные от базовой модели), ну и один вид кустов.
Так как рендер будет в арни, то использовать альфа-канал на листьях бессмысленно, поэтому я делать их буду полигонами, тк по времени рендера куда быстрее. Растения все делаю в SpeedTree.
И теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС, кому-либо вообще будет интересно смотреть на тесты рендеров растительности? С данными о времени рендера и тд?
Вложения
-
90 КБ Просмотров: 664
Последнее редактирование: