Render.ru

Транспорт "джиперса криперса"

Спектрал

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Решил сделать автомобиль, на котором ездило существо из известного фильма ужасов. Автомобиль очень интересный и необычный. Референсов в интернете раз, два и обчелся. Да еще и плохого качества. Но основные элементы рассмотреть можно. Моделил в основном все по каждому элементу.В принципе сама модель автомобиля практически готова. Осталось сделать окружение, свет, материалы и текстуры. Хочу услышать критику или советы.


test-render-1a.jpg
test-render-1setka.jpg
test-render-3.jpg
test-render-3setka.jpg
 

Спектрал

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Прошу помощи!!!
Дошло дело до визуализации. И не пойму, что дальше. Или делать простыми материалами, либо текстурить машину. Как по мне, правильнее будет текстурить, чтобы передать все нюансы. Но проблема в том, что сетка мелкая (сглаживание турбосмус 2 интерации) и развертки получаются очень сложные и не получается сшить элементы как положено. Пробовал делать развертку до сглаживания, но текстуры тянутся.
Я новичек в 3D. С моделированием разобрался, а с текстурами не совсем. Прошу дать совет, как доделать работу. С низкополигональными моделями вроде все просто. А как же со сложными моделями...? Всетаки хочется доделать до конца.
 

Sangeron

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
высокополигональные модельки можно в каком нибудь мудбоксе красить или красить вертексы в zbrush(полипейнт называется вроде,тогда вообще разверток не надо).Mari еще говорили крутая прожка для текстуринга,но очень прожорливая к ресурсам.
Я обычно в mudbox крашу хайполи.Сидишь рисуешь прям по модельке,удобно и быстро.Слои есть как в фотошопе.
 

Спектрал

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Последовал совету красить модель в Мудбоксе. Раньше им никогда не пользвался, начинаю разбираться. И сразу возникли проблемки. Первая - при открытии модели, выдается такое сообщение:
проблема 01.jpg

И такое сообщение выскакивает почти на каждый элемент модели. Не совсем понимаю в чем дело...
И следующая проблема: Когда начинаю красить, то самопроизвольно окрашиваются другие места и элементы, да еще и смазанные получаются. (Зеленым выделил область, где крашу. Красным выделил то, что красится само)
проблема.jpg

проблема2.jpg

Мне кажется, что это возникает из за того самого сообщения в начале. Но как это исправить? Прошу помощи!!!
 
Рейтинг
350
#6
Последовал совету красить модель в Мудбоксе. Раньше им никогда не пользвался, начинаю разбираться. И сразу возникли проблемки. Первая - при открытии модели, выдается такое сообщение:
Посмотреть вложение 201779
И такое сообщение выскакивает почти на каждый элемент модели. Не совсем понимаю в чем дело...
И следующая проблема: Когда начинаю красить, то самопроизвольно окрашиваются другие места и элементы, да еще и смазанные получаются. (Зеленым выделил область, где крашу. Красным выделил то, что красится само)
Посмотреть вложение 201780
Посмотреть вложение 201781
Мне кажется, что это возникает из за того самого сообщения в начале. Но как это исправить? Прошу помощи!!!
Все просто - сообщение как бы сообщает, что у вас проблемы с разверткой - возможно она не полная, либо элементы пересекаются, либо еще что-то.
Отсюда и остальные проблемы с потянувшейся текстурой.
Советую вернуться в 3д макс и сделать хорошую развертку для каждого объекта.
Уроков по анврапу много - если делать в 3д максе - можно поискать и тут, на рендере.
Например http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=2388 - как раз там машинку анврапят.
Также есть программы для создания развертки - uv layout, Unfold3d, уроков по которым тоже достаточно.
 

Спектрал

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
Все просто - сообщение как бы сообщает, что у вас проблемы с разверткой - возможно она не полная, либо элементы пересекаются, либо еще что-то.
Отсюда и остальные проблемы с потянувшейся текстурой.
Советую вернуться в 3д макс и сделать хорошую развертку для каждого объекта.
Уроков по анврапу много - если делать в 3д максе - можно поискать и тут, на рендере.
Например http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=2388 - как раз там машинку анврапят.
Также есть программы для создания развертки - uv layout, Unfold3d, уроков по которым тоже достаточно.
Так в том то и дело, что развертки нет. Пытался её делать, но т.к. сетка очень плотная, то сшивать развертку очень тяжело. Чтобы облегчить работу решил попробовать разукрасить в мудбоксе. Поэтому и не пойму про выскакивающее сообщение. А про пересекающиеся элементы я и не подумал. Наверно в этом дело. Буду пробовать. Спасибо за совет! По уроку в ссылке, там лоу поли модель. А как быть с хай поли?
 

Apofis

Активный участник
Рейтинг
8
#8
В Мудбоксе необходима "чистая" развертка. Т. е. чтобы швы и элементы разветки не пересекались, т.е имели уникальные uv координаты. Mari в этом плане толерантрнее. Пересекающиеся элементы там даже можно использовать - например, когда обьект симметричен и левые и правые патчи его идентичны.

У любом случае надо делать хорошую развертку, чтобы не было проблемм при текстурировании.

По поводу разветки в Максе. Сделайте ее в два этапа - сначала предварительную - до применения турбосмуза. Программе будет легче развернуть низко полигональную модель. Затем после тубросмуза снова накинуть UVUnwrap и в нем применить опцию Relax или Quick Pelt, чтобы убрать растяжения на швах. Ах да! Назначите обьекту материал с текстурой Checker, чтобы видеть ровность применения текстуры. Везде должны быть равномерные квадраты. Если все сделаете правильно, то и текстура из мудбокса потом без проблемм ляжет на исходную модель. Если еще плохо разбираетесь с Unwrap UVW, то на Youtube есть неплохие уроки, обьясняющие все его опции. В общем, желаю удачи и успехов. Продолжайте работать. Из этой модели может получится очень хорошая работа
 
Рейтинг
350
#9
Так в том то и дело, что развертки нет. Пытался её делать, но т.к. сетка очень плотная, то сшивать развертку очень тяжело. Чтобы облегчить работу решил попробовать разукрасить в мудбоксе.
Лол, это тролинг что ли?
Какой идиот бы делал развертку, если бы, цитирую "Чтобы облегчить работу решил попробовать разукрасить в мудбоксе. "
Намек понятен?
 

Спектрал

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
Лол, это тролинг что ли?
Какой идиот бы делал развертку, если бы, цитирую "Чтобы облегчить работу решил попробовать разукрасить в мудбоксе. "
Намек понятен?
Ну почему троллинг? Я писал, что в этом деле новичек. Поэтому те моменты, которые для вас кажутся элементарны, мне еще не совсем понятны. Я и хочу разобраться с этим. Надеюсь в скором времени таких вопросов и у меня не будет возникать.
 

Спектрал

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#11
В Мудбоксе необходима "чистая" развертка. Т. е. чтобы швы и элементы разветки не пересекались, т.е имели уникальные uv координаты. Mari в этом плане толерантрнее. Пересекающиеся элементы там даже можно использовать - например, когда обьект симметричен и левые и правые патчи его идентичны.

У любом случае надо делать хорошую развертку, чтобы не было проблемм при текстурировании.

По поводу разветки в Максе. Сделайте ее в два этапа - сначала предварительную - до применения турбосмуза. Программе будет легче развернуть низко полигональную модель. Затем после тубросмуза снова накинуть UVUnwrap и в нем применить опцию Relax или Quick Pelt, чтобы убрать растяжения на швах. Ах да! Назначите обьекту материал с текстурой Checker, чтобы видеть ровность применения текстуры. Везде должны быть равномерные квадраты. Если все сделаете правильно, то и текстура из мудбокса потом без проблемм ляжет на исходную модель. Если еще плохо разбираетесь с Unwrap UVW, то на Youtube есть неплохие уроки, обьясняющие все его опции. В общем, желаю удачи и успехов. Продолжайте работать. Из этой модели может получится очень хорошая работа
Спасибо за подробный ответ. Всё буду пробовать. В интернете действительно много уроков. Но иногда авторы упускают какую либо мелочь. И из-за этого урок становится непонятным.
 
Сверху