Драконий долгострой и другие упражнения
- Автор темы neon_knight
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
То есть ваш личный концепт) А по каким критериям определить быстро-долго? Всё ведь относительно)
И каким планируется техническое исполнение? Чисто для рендера хайполи, или геймдев?)
И каким планируется техническое исполнение? Чисто для рендера хайполи, или геймдев?)
Издеваетесь?) Тут до рендера хотя бы дотянуть.
Вот эту кнопочку стоит нажимать время от времени, что бы визуально разгрузить бардак в списке тулов.
- Рейтинг
- 2
Знаю, конечно) Но мне не хотелось делать дракона с квадратной динозавроподобной мордой. Если бы у него было тело, то он был бы похож на змею, наверное. Это водный дракон. А так по поводу анатомии соглашусь - к ней я только подступаюсь.
С потянутостями сейчас чуть лучше. Видео-уроки мне вообще не помогают. Я их не воспринимаю, поэтому штудирую книги.
С потянутостями сейчас чуть лучше. Видео-уроки мне вообще не помогают. Я их не воспринимаю, поэтому штудирую книги.
- Рейтинг
- 145
Хорошая голова сама по себе, только есть некоторые мысли... если это хищник,(судя по зубам), то основание нижней челюсти хлипковато, не развиты челюстные мышцы и мышцы шеи.Если это травоядное,то зубы будут скорее плоские (для перетирания зелени),можно еще увеличить зоб. У хищников глаза смотрят вперёд, а у травоядных по бокам (круговой обзор). Не мешало бы прикинуть общую конструкцию организма для пропорций...С ушами недодел.
- Рейтинг
- 2
если это хищник,(судя по зубам
С ними там вообще беда. Ввиду полного нубства и тыкания пальцем куда не надо, вытянулись нижние полигоны и вся топология внизу поехала. Теперь не знаю, исправить ли шею или так бросить)
С ушами недодел
Может стоит взять сначала существующие животное для тренировки. Понимаю что хочется сразу дракона. Но это не просто.
Ведь ты борешься со скульптом, придумываешь форму и еще куча дел. Если же возьмешься сделать что-то более менее реальное, скажем того же динозавра. То тебе останется одна основная проблема понять форму и где какая мышца идет. И по дороге подтянешь скульпт.
Гораздо эффективней сконцентрироваться на одном направлении чем распаляться на несколько.
И не забывай, что когда делаешь что-то впервые выходит не валом.
Слегка офтопну из собственного опыта.
Я когда начинал осваивать браш слепил голову актрисы. А потом через год или больше я слепил ее еще раз и это небо и земля. Так что ничего страшного, что сейчас дракон не выходит таким клевым как ты хочешь. Если будешь продолжать работать то в конечно счете все получится.
Ведь ты борешься со скульптом, придумываешь форму и еще куча дел. Если же возьмешься сделать что-то более менее реальное, скажем того же динозавра. То тебе останется одна основная проблема понять форму и где какая мышца идет. И по дороге подтянешь скульпт.
Гораздо эффективней сконцентрироваться на одном направлении чем распаляться на несколько.
И не забывай, что когда делаешь что-то впервые выходит не валом.
Слегка офтопну из собственного опыта.
Я когда начинал осваивать браш слепил голову актрисы. А потом через год или больше я слепил ее еще раз и это небо и земля. Так что ничего страшного, что сейчас дракон не выходит таким клевым как ты хочешь. Если будешь продолжать работать то в конечно счете все получится.
- Рейтинг
- 2
Понимаю что хочется сразу дракона. Но это не просто.
То тебе останется одна основная проблема понять форму и где какая мышца идет. И по дороге подтянешь скульпт.
Так что ничего страшного, что сейчас дракон не выходит таким клевым как ты хочешь.
Спасибо большое вам за поддержку. 3D мне очень нравится, так что, прокачиваться точно продолжу. Может, и из меня будет толк)
У вас пока получилась мятая невразумительная вещь. а не дракон
Толк из вас выйдет, только надо постепенно подходить. Не стоит кидаться сразу на последний сабдив и скульптить мелкие детали. У вас беда с анатомией и общей формой, совсем беда. И чешуйки кожи этого никогда не скроют.
Перейдите на 1-2 сабдив и постройте общую форму, опирайтесь на существующих животных, смотрите как они устроены, попытайтесь понять почему именно так, почитайте книги по анатомии животных. А уже потом переходите к детализации (а лучше вообще не переходите на первых порах, делайте по нескольку быстрых моделей без детализации, просто общую форму ищите и изучайте анатомию)
Толк из вас выйдет, только надо постепенно подходить. Не стоит кидаться сразу на последний сабдив и скульптить мелкие детали. У вас беда с анатомией и общей формой, совсем беда. И чешуйки кожи этого никогда не скроют.
Перейдите на 1-2 сабдив и постройте общую форму, опирайтесь на существующих животных, смотрите как они устроены, попытайтесь понять почему именно так, почитайте книги по анатомии животных. А уже потом переходите к детализации (а лучше вообще не переходите на первых порах, делайте по нескольку быстрых моделей без детализации, просто общую форму ищите и изучайте анатомию)
- Рейтинг
- 2
У вас пока получилась мятая невразумительная вещь. а не дракон
Не стоит кидаться сразу на последний сабдив и скульптить мелкие детали.
а лучше вообще не переходите на первых порах, делайте по нескольку быстрых моделей без детализации, просто общую форму ищите и изучайте анатомию
А что в анатомии и форме конкретно посоветуете пересмотреть? Со стороны косяки всегда виднее.
в анатомии не нравится ее отсутствие. Под кожей идут мышцы, под ними череп. У вас этого нет.
Слепите вначале череп (не ленитесь, на первых порах очень полезно, все так делали), потом мышцы. а потом уже натяните кожу.
К примеру, нижняя челюсть должна открываться и закрываться, делает она это с помощью мышц, у вас она полностью отдельно, нет мышцы которая этим управляет. А как идут мышцы управляющие ушами? А к чему они крепятся? А мимические? очень много нюансов, из которых строится общая форма. Покопайтесь в этом, ведь это в персонажестроении очень важно, а значит должно быть интересно.
Пока что вы пытаетесь подойти к дракону исключительно с точки зрения воображения, примерно в голове представить какой он и передать это в модельке. Так не делается, это способ, которым дети рисуют картинки (да это мило, это забавно, но только если вам лет 5), когда художников учат рисовать их заставляют изучать книги по анатомии по перспективам и множеству теории. А так же много много рисовать, что бы эту теорию и кучу зарисовок запомнило подсознание (причем запомнило правильно, не там косяк и там косяк, а сразу правильно, даже если из-за этого скорость рисования падает). И вот когда подсознание запомнило это все, рука набита, тогда в ход идет воображение, только оно теперь воображает образы намного детальнее, с правильно анатомией и формой... но это все потом, по этому на данном этапе я советую сесть за рутинное обучение (при достаточном времени и желании этот этап пролетит очень быстро). А если вы начнете браться сразу за все, оставляя косяки на всех этапах, ваше подсознание так это все и запомнит. Да и обучение в целом замедлится (стиль обучения дело каждого, но практика показывает что это так)
Слепите вначале череп (не ленитесь, на первых порах очень полезно, все так делали), потом мышцы. а потом уже натяните кожу.
К примеру, нижняя челюсть должна открываться и закрываться, делает она это с помощью мышц, у вас она полностью отдельно, нет мышцы которая этим управляет. А как идут мышцы управляющие ушами? А к чему они крепятся? А мимические? очень много нюансов, из которых строится общая форма. Покопайтесь в этом, ведь это в персонажестроении очень важно, а значит должно быть интересно.
Пока что вы пытаетесь подойти к дракону исключительно с точки зрения воображения, примерно в голове представить какой он и передать это в модельке. Так не делается, это способ, которым дети рисуют картинки (да это мило, это забавно, но только если вам лет 5), когда художников учат рисовать их заставляют изучать книги по анатомии по перспективам и множеству теории. А так же много много рисовать, что бы эту теорию и кучу зарисовок запомнило подсознание (причем запомнило правильно, не там косяк и там косяк, а сразу правильно, даже если из-за этого скорость рисования падает). И вот когда подсознание запомнило это все, рука набита, тогда в ход идет воображение, только оно теперь воображает образы намного детальнее, с правильно анатомией и формой... но это все потом, по этому на данном этапе я советую сесть за рутинное обучение (при достаточном времени и желании этот этап пролетит очень быстро). А если вы начнете браться сразу за все, оставляя косяки на всех этапах, ваше подсознание так это все и запомнит. Да и обучение в целом замедлится (стиль обучения дело каждого, но практика показывает что это так)