Render.ru

Кому нужно знание скульптуры, анатомии?

Puppetmaster77

Активный участник
Рейтинг
9
#1
На эту тему меня натолкнула работа Swordlord . и отзыв одного пользователя в випе http://www.render.ru/xen/threads/dorabotat-personazha-kritika-i-sovety.158056/#post-1134036

Слов нет - работа Swordlord сама по себе великолепна и безупречна. Лично я поставил работу себе в избранное.

Но если смотреть на скриншоты Смауга в фильме, то замечаешь одну любопытную деталь: пальцы на крыльях.

Всё бы ничего, но.

1. В природе есть свои законы. И их никто не отменял. Не может меньшая кость управлять бОльшей. Тем более, при отсутствии сухожилий. Для такого изгиба пальцев-крыльев потребуется намного бОльшее усилие и соотвественно - более мощная кость и сухожилия. Это физика.
SmaugWIP1_zps18336b78.jpg

2. Данная рептилия строилась все же по законам подобия, физики, гравитации. Птеродактили там, крокодилы и тд.

3. Так или иначе, любой моделлер, пытавшийся хотя бы раз пройти конкурс или отбор - натыкался на проблему анализа его работы и критики анатомии.

4. Слепи это какой-нибудь неизвестный автор - его бы за такую анатомию порвали.

А теперь вопросы:

1. Если данная работа принята и использовалась в крутом кино, то это уже эталон? И анатомию уже можно не соблюдать?

2. Если такие нарушения не являются нарушениями, то может быть, человек, утверждающий, что знание анатомии нахер не нужно - прав?

Что скажете, уважаемые скульпторы?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#2
я вот что то не совсем понял.. вы работу сворлдорда считаете не правильной? или критикуете работу из фильма?
 

Puppetmaster77

Активный участник
Рейтинг
9
#3
Нет. Работа его - прекрасна. Ведь он делал всё по скринам, как в фильме. Меня лично смущает то, что изначально концепт Смауга в фильме выполнен с ошибкой. Но вот он принят и был в фильме. Так что теперь? Можно нарушать? Вот я о чем.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#4
Нет. Работа его - прекрасна. Ведь он делал всё по скринам, как в фильме. Меня лично смущает то, что изначально концепт Смауга в фильме выполнен с ошибкой. Но вот он принят и был в фильме. Так что теперь? Можно нарушать? Вот я о чем.
ну если посмотреть в фильме как то на крыльях старались не акцентировать внимание.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#5
Я думал что, следование анатомии только на экзаменах в худ. школе надо и при хурургических операциях, а в остальных случаев вроде как важно чтобы пипалал хавал с радостью
 

Puppetmaster77

Активный участник
Рейтинг
9
#6
Ну дык я как раз про то же. Придет какой-нить мальчик и скажет: "А вот, глядите - анатомия кривая, а прошло. Кули вы меня своей анатомией парите?" И можно всю худ.школу вместе с институтом засунуть себе в... портфолио. Эдак годиков через несколько можно будет про этот предмет забыть? )))
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#7
Анатомия и худ. институт это работа в портфолио, а инструмент, так же как бевел, вы пользуетесь бевелом когда он не нужен?, или вам кто скажет что он не обязателен или вам кто скажет что вы можете засунуть себе что куда то если вы слова бевел не знаете. Вот так и тут мальчик который скажет может идти лесом , на то они и мальчики что бы просто что иногда где то говорить ниочём. Делаю бюджет ни они, а точнее они но все вместе, а не один мальчик. Анатомией можно пользоваться когда она нужна как инструментом, или не пользоваться, в этом и есть профессионализм, в данном примере важно сколько соберёт денег эта модель а не что скажет мальчик про анатомию. В портфолио могут быть работы которые получили признание публики и те которые технически грамотно выполнены, на них могут полюбоваться ограничение кол-во эстетов технарей, а заказчик кто дает на хлебушек будет любоваться тем что можно продать и плевать ему на анатомию. Всё как в лбом искусстве, можно снять штаны макнуть в краску зад и мазать по бумаги с душой, а можно взять и нарисовать черную соплю найк на белом холсте по просьбе фирмы Найк и получить денег, выбор то за вами, хотите получить признание друзей по худ. школе лепите бюсты Адамов, хотите заработать денег лепите "ваще крутых" не логичных монстров(в последнем предложении утрировал, но думаю донёс то о чём)
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#9
Я же написал не надо зарабатывать делает с учётом анатомии и надеемся что те кто будут покупать это оценят, можно прям что бы все в курсе были на борту дракона как на балиде написать "Автор в курсе что такое анатомия"
 

Kindred2

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
Чтоб не создавать новую тему спрошу здесь:
если анатомия больше для моделирования, то что для анимации стоит еще изучать: класическую анимацию, рисование ? На чем еще надо остановится ?
 

Puppetmaster77

Активный участник
Рейтинг
9
#11
Чтоб не создавать новую тему спрошу здесь:
если анатомия больше для моделирования, то что для анимации стоит еще изучать: класическую анимацию, рисование ? На чем еще надо остановится ?
В первую очередь, если Вы хотите стать аниматором - 100% требуется знание анатомии движения людей, животных и тд., понимание принципов работы мускул и скелета любого антропоморфного или зооморфного существа, умение фазовать движение по кадрам (это основа основ). И если вам скажут, что это не важно - возможно (пропустите это между ушей, просто это надо знать, как простое правило любого художника: "надо научиться рисовать, а потом всё это забыть") Ну, и последнее: надо для себя (и только для себя ) понять: это именно Ваш талант или нет? Ну, или как написал Хантер - можно не париться, а делать херню и получать баблос. Главное, чтобы вам дали такую возможность дядя Работодатель и ваша Совесть.
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#12
Блин, а я по памяти пока что пытаюсь анимировать, даже и не задумывался об анатомии, я конечно рефы на ютубе посматриваю, но всё равно становится лень и делаю отсебятину... Моё ИМХО такое, надо сначала инструмент изучить, потому что я вот щас много новых приёмов для себя открываю... а потом я думаю и анатомию можно начать изучать, я честно и не задумывался что это так важно =)
 

Kindred2

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#13
100% требуется знание анатомии движения людей, животных и тд., понимание принципов работы мускул и скелета любого антропоморфного или зооморфного существа, умение фазовать движение по кадрам (это основа основ)
окей, отлично...буду оч благодарна если можете посоветовать литературу или видеоуроки..


Ну, и последнее: надо для себя (и только для себя ) понять: это именно Ваш талант или нет?
Скажу так: о наличии четко выраженного таланта сказать не могу:), но желания и упорства целый вагон)) Меня просто прет именно это, приводить в движение, оживлять картинку, персонажей ...


надо сначала инструмент изучить
на данном этапе именно этим и занимаюсь, изучаю суто инструмент..но чувство что чего-то не хватает...вот такое чувство что надо еще паралельно почитывать дополнительные вещи..
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#14
а у меня есть уроков целый вагон и одна тележка, но если честно я их быстро прокрутил чтобы просто понять как делают анимацию и всё, ну типа знаете, поза-к-позе, анимация в режиме шаг, проверка тайминга, полировка. Я вот всё хочу посмотреть "12 принципов анимации Диснея", но пока руки не доходят, поищите на трекерах может, вам это пока нужнее, я же повторюсь не парюсь с этим.
 

Kindred2

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#15
просто "12 принципов" просматривала, если коротко то суть понятна.
Сейчас из дополнительных материалов хочу пройти Ричард Вильямс - Набор для выживания аниматора...там 12 уроков-дисков кажется..
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#16
Да да, что-то из этого, я же говорю у меня их туева туча, помню что там их 12, а так один хрен =)
 

Puppetmaster77

Активный участник
Рейтинг
9
#17
окей, отлично...буду оч благодарна если можете посоветовать литературу или видеоуроки..



Скажу так: о наличии четко выраженного таланта сказать не могу:), но желания и упорства целый вагон)) Меня просто прет именно это, приводить в движение, оживлять картинку, персонажей ...



на данном этапе именно этим и занимаюсь, изучаю суто инструмент..но чувство что чего-то не хватает...вот такое чувство что надо еще паралельно почитывать дополнительные вещи..
Для начала: Вот: гуру фазовки, МЕГА ГУРУ: https://www.google.ru/search?q=Эдва...om%2Fsite%2Fedvardmejbridzok%2Fraboty;700;421 Изучайте, а желательно - распечатывайте и отрисовываетй в карандаше, как делают все мультипликаторы - через целлофан (пленку прозрачную) фазуйте, запоминайте принцип, вбивайте руку.
 

Анимайк

Активный участник
Рейтинг
15
#18
Добавочка: это если хотите в будущем владеть 2D. Если 3d - можно юзать другой способ - затягивайте картинку фазовки в программу и двигайте отриггенный объект по кадрам. Правда, для этого придется изучить риггинг, и принцип работы и настройки мускулатуры объекта.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#19
Правда, для этого придется изучить риггинг, и принцип работы и настройки мускулатуры объекта.
очень спорное утверждение. сейчас в сети полно готовых персонажей, учись не хочу.
В первую очередь, если Вы хотите стать аниматором - 100% требуется знание анатомии движения людей, животных и тд., понимание принципов работы мускул и скелета любого антропоморфного или зооморфного существа, умение фазовать движение по кадрам (это основа основ).
соглашусь со всеми этими утверждениями,но только с небольшой оговоркой. без фанатизма.
часто в угоду зрелищности нарушают принципы реальности. и это нормально.
ну и мое имхо. очень важно попой чувствовать тайминг. с опытом конечно же это чувство развивается.
 

Анимайк

Активный участник
Рейтинг
15
#20
Про тайминг какм раз и я говорю. Без чуйки (чутья, основанного на знании, таланте или гениальности - это уже как есть в наличии) вряд ли готового персонажа можно правильно анимировать. Кто скажет точно - 3/4 секунды и угол в 35 градусов в повороте руки или 3/4.055 и 35.0002995? Про "без фанатизма" - абсолютно согласен.

Забыл добавить: готовые персонажи - это конечно здорово, но тут надо понимать - кто их отриггил? А если "через задницу" ключи проставлены? А если мускулы хреново налажены? Тут уже вопрос командной работы. Риггер делает свое дело, аниматор - своё. В конечном итоге - важно ,чтобы никто не ошибся.
 
Последнее редактирование:
Сверху