Render.ru

Подскажите новячку.

Николай ВКП

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста , почему на моем рендере нет красивых четких отражений, все в шуме и смотриться не натурально.Хотя refract-ы лезвия клинка и пола полностью белые (в сцене один источник света vray light).
 

Вложения

  • 187,7 КБ Просмотров: 319

Макар Кочкин

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Здравствуйте. Скорее всего потому, что в лезвии нечему отражаться. Попробуйте использовать HDRI для создания реалистичных отражений и освещения. В гугле можно найти много бесплатных карт. Материал пола странного цвета(ИМХО), значение fresnel ior судя по рендеру, слишком низкое. на рукоятке перебор с дисплейсментом, текстура самого дисплейса не аккуратная какая-то и шейдер совсем не настроен. Лучше не полениться и смоделировать больше деталей геометрией, тщательней проработать клинок. Сейчас даже невозможно понять из какого материала он изготовлен. На render.ru есть много толковых уроков по моделированию, освещению и настройке материалов. Там вы сможете найти большинство ответов на свои вопросы.
Удачи!
 

Николай ВКП

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Здравствуйте. Скорее всего потому, что в лезвии нечему отражаться. Попробуйте использовать HDRI для создания реалистичных отражений и освещения. В гугле можно найти много бесплатных карт. Материал пола странного цвета(ИМХО), значение fresnel ior судя по рендеру, слишком низкое. на рукоятке перебор с дисплейсментом, текстура самого дисплейса не аккуратная какая-то и шейдер совсем не настроен. Лучше не полениться и смоделировать больше деталей геометрией, тщательней проработать клинок. Сейчас даже невозможно понять из какого материала он изготовлен. На render.ru есть много толковых уроков по моделированию, освещению и настройке материалов. Там вы сможете найти большинство ответов на свои вопросы.
Удачи!
Это чистая геометрия)) тут нет ни карт бампа ни дисплейсмента. Просто мне опыта не хватает для визуализации, а хочеться все и сразу...)
 

Denys Ivanenko

Активный участник
Рейтинг
8
#4
1. Нечему отражаться.
2. Низкие сабдивы. Скорее всего стоят низкие сабдивы материала (под слотом отражений, лучше 20 хотябы поставить), сабдивы в источнике света, хотябы 16, сабдивы в настройках рендера - тут я не опишу настройки вирея все, для простоты можно поставить во вкладке индерект иллюминейшн в разделе иррадиансе мэп, курриент презет на уровень медиум, а лучше хай.
3. Но при этом мат очень простой, у ручки, как я понял только цвета, ну хотя бы отражений чуть-чуть добавить и использовать ИОР, не говоря уже про царапины и деффекты.
 
Сверху