Render.ru

WIP "Покинутый город"

Рейтинг
28
#7
карты генерируете через ShaderMap 2 ?
Нет, через стандартный максовский Unwrap UVW. Можно заметить, что масштабы разных текстур не совпадают - на оптимизацию в данном случае не стоит тратить время.
 
Рейтинг
64
#11
не забудьте паддинг на развёртки добавить, у вас контрастные элементы без отступов поэтому модель в движке будет в полосах из-за округления мип-уровней.
 
#12
не забудьте паддинг на развёртки добавить, у вас контрастные элементы без отступов поэтому модель в движке будет в полосах из-за округления мип-уровней.
Спасибо! К сожалению время уже не позволяет этим заняться. В данном случае ставка на количество текстур, а качеством приходится жертвовать.
 
Сверху