Render.ru

Помогите с проблемой отображения

chenskiymaxim

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Edit Mesh - выделяешь нужные ребра - Visible
К сожалению не помогло ! Конвертировал с Edit Poly в Edit Mesh сделал как говоришь но ни чего! Прикладываю дополнительно срин может что проясниться
 

Вложения

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#8
Глянул, у меня всё видно.
Попробуй прогони модель через OBJ, только без турбы.
И это...зачем Unwrap ПОСЛЕ сглаживания ставишь, замучаешься?
 
Рейтинг
22
#9
Проблема похоже не в модели, открыл в том же max-е - 2012-й 64 bit, все ребра видимые, при назначении любого модификатора, на любом подобъектном уровне и при любом значении Iterations.
Попробуй открыть этот файл: https://www.dropbox.com/s/kcnlcdphrt4otrn/001.max?dl=0
 
Рейтинг
22
#10
Хотел про Unwrap написать, INCUS опередил. И там еще на торце проблемы с группами сглаживания есть, на рендере вылезет.
 

chenskiymaxim

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#11
Большое спс через OBJ помогло! На счет Un Пока вроде не мешает но спс! А что с торцом если можно и как в обще сетка ? Всем огромное спасибо !!!!!!
 
Рейтинг
22
#12
На изгибах слишком большой угол для сглаживания одной группой. Сетка, на мой взгляд, не понятно из каких соображений сделана. Лишних полигонов много, при дополнительном сглаживании очень много. Если такая плотность задана с целью сделать весь объект только 4-х-у-полигонами, то понятно, но эта цель явно не достигнута, 3-х-у-фейсов много осталось и в некоторых местах даже сглаживание с Iterations=2 проблему не решает.
 
Сверху