Работаю в максе давно, неплохо моделирую и делаю виз . Но с детсва мечтаю быть мультипликатором, еще тогда , когда о трехмерке никто и не знал, по крайней мере в моейм 15 возрасте, я занялась изучением 3ds max ,с самой первой версии под виндоус. Выпросила у отца трехтомник "Внутренний мир 3d studio max"( так до сих пор стоит у меня на полочке)), но как я не пыталась понять что зачем и почему не поняла, и конечно забросила. Как следствие забросила и выучилась на дизайнера одежды. Но в будущем мне пришлось опять столкнуться с трехмеркой уже взрослой 25 лет решила сделать дубль два. Начала с простых примитивных сцен потиху усложняя задачи , а сейчас поняла что моя мечта может сбыться ))
Но тут возник вопрос и получен ответ , что исторически сложилось ,что макс для архитектуры и гейминдустрии , а майа уже под анимациию и мультипликации, так как в ней это удобнее все организовано. Просмотрев множество уроков по сетапу и анимации в майе я уже чуть не решила начать изучать ее, но подумав сколько времени уйдет на освоение основ, когда макс более знаком я все таки решила остаться в максе , тем более в майе ,как мне сказали ,для успешной анимации нужно уметь писать скрипты,а я его не знаю и в максе,. Кстате ведь в максе тоже можно многое делать с помощью скриптов, может не так удобно как в майе. В общем, как мне не расхваливали майю, макс в моем понятии не хуже. Хотя для полного счастья желательно и его знать
Первый полноценный персонаж кот)) будет полный лицевой риг и тела, плюс одежка на нем будет анимироваться при помощи клоза , пока она меня не очень устраивает в плане естественности. брюки еще ничего так ,а вот пиджачок я перемоделю .
Сделала первый простой морфинг
и запнулась http://www.render.ru/xen/index.php?threads/156384/ Создада тему с вопросом "а как?" Вот пока меня не осенит, либо мне помогут "осениться" тогда продолжу действовать дальше.
Моделька делается для заказчика, им не нужен полный сетап , достаточно простой бипет одет и оставить мой морфинг. Но полный сетап и знания нужны мне! В конце будет кот с шерсткой ,аля котика в сапогах)
Ну и напоследок : у меня есть кинект от хбокса в последствии попробую научиться делать мокап, но для начала все прощупать в ручную. Тем более для лошади или лягушки я мокап не сделаю))
Но тут возник вопрос и получен ответ , что исторически сложилось ,что макс для архитектуры и гейминдустрии , а майа уже под анимациию и мультипликации, так как в ней это удобнее все организовано. Просмотрев множество уроков по сетапу и анимации в майе я уже чуть не решила начать изучать ее, но подумав сколько времени уйдет на освоение основ, когда макс более знаком я все таки решила остаться в максе , тем более в майе ,как мне сказали ,для успешной анимации нужно уметь писать скрипты,а я его не знаю и в максе,. Кстате ведь в максе тоже можно многое делать с помощью скриптов, может не так удобно как в майе. В общем, как мне не расхваливали майю, макс в моем понятии не хуже. Хотя для полного счастья желательно и его знать
Первый полноценный персонаж кот)) будет полный лицевой риг и тела, плюс одежка на нем будет анимироваться при помощи клоза , пока она меня не очень устраивает в плане естественности. брюки еще ничего так ,а вот пиджачок я перемоделю .
Сделала первый простой морфинг
Моделька делается для заказчика, им не нужен полный сетап , достаточно простой бипет одет и оставить мой морфинг. Но полный сетап и знания нужны мне! В конце будет кот с шерсткой ,аля котика в сапогах)
Ну и напоследок : у меня есть кинект от хбокса в последствии попробую научиться делать мокап, но для начала все прощупать в ручную. Тем более для лошади или лягушки я мокап не сделаю))
Вложения
-
134,8 КБ Просмотров: 528