Render.ru

Две Quadro K4000 или новый системный блок.

Kelebringel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, уважаемые пользователи форума.
Трехмерной анимацией мы занялись очень недавно, но у нас появилась потребность в скоростном рендеринге.
И мы встали перед выбором- новый системник и распределенный рендеринг
или добавить еще одну видео карту NVidia Quadro K4000.
Сейчас работаем на машине следующей конфигурации:
Процессор Intel Core i7-4770 3.4 GHz
Оперативная память 8 GB
Видеокарта NVidia Quadro K4000.
Под управлением Windows 7 64 bit
Работаем в Blender 3d, рендеринг Cycles.
Скорости не хватает.
-стоит ли собирать hi-end систему с более мощной графической картой для распределенного рендинга в GPU?
-поставить еще одну NVidia Quadro K4000 на имеюийся компьютер?
-или собрать несколько "дешевых" системников и сделать мини-ферму для CPU рендинга?
Подобные темы на форуме уже смотрел, тесты видео-карт читал. Моя карта в середине по показателям fps и скорости рендера.
Что посоветуете?
 

Kelebringel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Для GPU рендеринга крайне рекомендую GTX Titan.
Они с квадрой совсестно смогут работать? Какие есть варианты распределения при рендинге?
Изначально, квадра бралась для солидворкса, но появласть необходимость в анимации.
Думал на гонорар проапгрейдиться, а то, когда комп наглухо занят обработкой- даже корел тормозит.
Есть ли на форуме или в сети статьи о том, как лучше сконфигурировать систему?
 

- - (Toer)

Знаток
Рейтинг
62
#4
NVIDIA Quadro K4000 (GK106). Аналог по скорости GeForce GTX 660
Частота GPU 800 МГц
Кол-во шейдерных процессоров 768
Видеопамять 3 Гб
Тип видеопамяти GDDR5
Разрядность шины видеопамяти 192 бит
Частота видеопамяти
1396 МГц (5.583 ГГц QDR
 

Kelebringel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Не совсем - не забываем про память и мульти-гпу.
Вот про мульти-гпу и хотел узнать.
Если упрощенно говорить- поставил две видюхи и скорость увеличилась в два раза, так?
Или деньги на ветер и лучше титана взять?
Уже столько форумов перелопатил, так и не пришел к определенному решению.
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#8
да тут буквально пару дней назад выкладывали тесты на iRay на двух титанах и на одном и с процем вместе... смотрите
Опять же. Вы не указываете что за задачи Вы планируете возложить на рендер.
 

Вбд Унит (VBDUnit)

Активный участник
Рейтинг
15
#9
Следует различать CUDA-рендеринг на GPU и объединение видеокарт во вьюпорте. Это абсолютно разные вещи. Во вьюпорте видеокарты работают стандартно, т.е. примерно по тем же алгоритмам, что и в играх. При рендеринге все по другому - они работают как CUDA-вычислители. С GeForce 900-серии все может и поменяться, ибо там запилили аппаратную трассифировку GI, но это еще очень не скоро.

В случае с viewport видеокарты GeForce, согласно заявленному производителем, не объединяются - работает только одна из них. В этом различие SLI (GeForce) и Multi-GPU (Quadro). SLI на GeForce работает только в полноэкранном режиме, а Multi-GPU работает везде. Кроме того, SLI позволяет объединить не более 4 GPU. Смысл тут в том, что несколько видеокарт используются программой/игрой как будто это одна видеокарта. Поэтому для нормального объединения видеокарт в viewport нужны Quadro.

Однако, есть чит, позволяющий объединять GeForce в SLI для 3ds max - это Nvidia surround. Но для этого нужно три одинаковых монитора. Подключив их к двум, трем или четырем видеокартам, вы объединяете экраны в единый длинный виртуальный монитор. Технология предназначена для игр, однако, в такой конфигурации 3ds max начинает использовать обе видеокарты:

В случае с CUDA-рендерингом все работает на всем. Здесь будут распараллеливаться и GeForce, и Quadro. Прирост будет не 100%, понятное дело, но будет, и ощутимый.
 

Kelebringel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
да тут буквально пару дней назад выкладывали тесты на iRay на двух титанах и на одном и с процем вместе... смотрите
Опять же. Вы не указываете что за задачи Вы планируете возложить на рендер.
Делаем небольшие рекламные презентации. Работаем в Blender 3d, Cycles render.
Уже второй ролик делаем. Скорость обработки не устраивает.
Первый 20 секундный ролик двое суток рендерился в 340 семплах.
Графика на данный момент простая, но хочется развить наравление, увеличить качество
А заставлять людей сутками ждать рендера- не серьезно как-то.
 
Сверху