Render.ru

Несколько вопросов по кастомизации

Vehuld

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Здравствуйте. После двухмесячного блуда с другими 3d пакетами в поисках идеального, и не найдя для себя оного, вернулся к максу. Вот только нагляделся я во время этого тура на различные фишки и удобства, которые хотел бы увидеть и в 3dsm. В связи с чем прошу Вас помочь с настройками, возможно какими то не очевидными удобствами, и прочими радостями облегчающими жизнь.

1. Как указывать в ручную точку для rotate? В этом плане мне очень понравились rhinoceros и modo. Особенно в рино, при выборе операции поворота, ты сразу же указываешь точку вокруг которой будет происходить вращение. В максе, по идее, есть Working pivot, но: во время назначения пивота, приходится выходить из режима работы с поликами/модификаторами (даже если назначить на хоткей). Есть что нибудь более удобное?

2. Ютубчик Здесь, в два клика, автор меняет projectplane(или workplane, не знаю как это в максе зовется). В 3dsM это реализуется с помощью включения галочки AutoGrid и создания на нужном полигоне Grid (вкладка Helpers (а можно и просто plane создать)). После чего созданный объект необходимо указать в Reference Coordinate System. Мороки поболе будет чем в том же modo. Вопрос такой же - как это ускорить?

Пока это самое необходимое, но если у Вас будут еще мысли по улучшению качества рабочего процесса, прошу, поделитесь:)
 

Vehuld

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Великолепно, за страничку со скриптами - огромное спасибо!
Да и насчет привязок - не знал что такое возможно Оо Один только момент - после выбора Use Transform Coordinate Center, гизмо ротейта перемещается черти куда. И при наведении на вертекс, никаких синих курсоров, обычный желтый крестик. Правда из окон проекции все вертится замечательно (а в Perspective вращение идет только по одной оси..). Все ок?

Хотел повесить смену Use Transform Coordinate Center на хоткей, но не нашел такого действия в списке. Как это можно проделать?

Ну и в догонку: не могли бы Вы указать ресурсы по оптимизации и ускорению работы в 3ds max, чтобы я понапрасну не грузил вопросами форумчан. В рунете не нашел ничего(кроме совсем уж очевидных советов по использованию хоткеев), а в engнете только книжку 3ds max speed modeling for 3d artists, которую в данный момент и качаю.

Хмм, и еще: есть ли какие то общепризнанные популярные скрипты в помощь моделлеру?

Заранее спасибо.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
Один только момент - после выбора Use Transform Coordinate Center, гизмо ротейта перемещается черти куда.
Выбираем вариант Use Selection Center.
(а в Perspective вращение идет только по одной оси..). Все ок?
Я не знаю. Допустим, что все ок.
Хотел повесить смену Use Transform Coordinate Center на хоткей, но не нашел такого действия в списке. Как это можно проделать?
Код:
macroScript tmTransformCenter category:"_igorznag" (toolMode.transformCenter())
Запускаем скрипт. В категории "_igorznag" назначаем хоткей для действия tmTransformCenter.
есть ли какие то общепризнанные популярные скрипты в помощь моделлеру?
Я не знаю. Большинство скриптов находятся здесь.
 

Vehuld

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Спасибо большое за ответы.
У меня появился еще один вопрос)


Очень понравились радиальные (или pie menu) менюшки, как в maya или modo, реализуемо ли это в 3dsM? Пользуется ли кто подобным? Нашел небольшое обсуждение на поликаунте, и вроде как всё...
 
Сверху