Render.ru

текстурирование вдоль сплайна

sergio8442

Активный участник
Рейтинг
5
#1
хочу затекстурировать модель вдоль сплайна, но почему-то развертка проецируется не с горизонтальной плоскости, как мне надо, а с фронтальной.
 

sergio8442

Активный участник
Рейтинг
5
#3
В Mapping(е) установлен Planar, попробуй сменить на Circular.
Я считаю, что circular создан для круглых поверхностей, всяких тоннелей там, но в моем случае она совсем не круглая. Как и ожидалось все не подошло. Все перекошено, криво, масштабирование тоже не помогает.((
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#4
Ты бы слушал что те люди говорят, раз уж спрашиваешь.
Иль просто потроллить захотелось?

Planar
Снимок.JPG


Circular
Снимок2.JPG
 
Рейтинг
82
#5
Для тунелей ! ? Не знаю, очень даже интересно,надо попробовать.Но в принципе, я думаю,что должно сработать.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#6
Туннели если лофтом делать там на фиг не надо таких телодвижений.
У лофта свои координаты есть. А для всяких арок, кривых дорог и т.д. и т.п. - самое то. Хотя их тоже лофтом можно сбацать. Кому для щупалец это пригодилось помнится.
 
Рейтинг
82
#7
Я имел в виду типа такого(неоднородного по глубине).Надо попробовать и так и так.
 

Вложения

Рейтинг
82
#9
А с торцами как быть?Объект не плоский.Назначать новый модификатор-не выход,двойная работа или сейчас так модно?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#10
Чёт я не догнал про какую модную секцию речь и где внутри такие же квадратики. И на фига на глаз чёт делать, когда можно параметрами.
Не модный я видимо. :)

Снимок2.JPG
 

BeLiar

Знаток
Рейтинг
24
#12
А с торцами как быть?Объект не плоский.Назначать новый модификатор-не выход,двойная работа или сейчас так модно?
С торцами уже у человека получилось в первом сообщении. Да, инвертировать выделение и еще раз нажать Коммит, это ужасная долгая двойная работа.

Чёт я не догнал про какую модную секцию речь и где внутри такие же квадратики.
Красненьким подсвечивается выделение полигонов, на моем скриншоте я выделил только наружный контур, для примера. Уверяю, что если выделить и внутренний оно тоже будет работать :)

И на фига на глаз чёт делать, когда можно параметрами.
По планар мапингу как раз можно еще задать что-то параметрами, а вот с цилиндрическим получится только на глаз подгонять. И если это окажется не идеализированный вариант, то цилиндрический маппинг еще больше лажанётся:
33.jpg
Стоит добавить сегментов и будет искажение, что видно по ширине кубиков чекера...
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#13
Да понятно что всяко-разно сделать можно. Главное топикстартеру на это плевать, а мы тут щас холивар начнём... он по ходу для этого подобные темы и создаёт. :)
 
Рейтинг
82
#14
Вообще мы в конечном счёте , не правильно делаем.Надо сначала понять ,что в итоге должно получиться .Оно может товарищ на досуге решит и "чамфером" поиграть(по живому)-на досуге.... Пойду тунель "текстурить".
 

BeLiar

Знаток
Рейтинг
24
#16
Ваш способ отличный! :)
Просто у топикстартера был вопрос как повернуть проецируемую развертку в сплайн-маппинге, я постарался ответить именно на него.
 
Рейтинг
318
#17
мэппинг по сплайну - весьма суровая вещь имхо :) С ним иметь отношения имеет смысл от безвсходности (например, корявая треугольная сетка). Когда есть нормальные лупы смысла в нем нет.
 

sergio8442

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Сверху