Скукльптинг, выполнено в Blender 3d. Без референсов(набросок из головы). Более 3 млн полигонов. Сделал плохую ретопологию чтобы запечь карту нормалей, просто чтобы поучиться, раньще не делал этого. Но ни чего пока не выходит, компьютер очень старается, но в лучшем случае программа закрывается, в худшем все зависает. Буду рад если подскажите как все-таки запечь нормали. Уменьшить количество полигонов пока тоже не получилолсь, динамическую топологию включать опасно, все сразу виснет.
Волк
- Автор темы RA3UM
- Дата создания
Рассказавай подробно как делаешь карту нормалей.
Надо вот так
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1082
Надо вот так
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1082
PS: покажи ретопологеного волка. Если это нижний скрин, то такию репотологию лучше вообще удалить.
Рассказавай подробно как делаешь карту нормалей.
Надо вот так
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1082
Надо вот так
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1082
Кстати, в 2.7 нет той проблемы с выделением "тяжелых" объектов в объектном режиме, в каркасный вид теперь переходить не обязателбно )
Получилось. Запустил блендера в другой графической оболочке, в cinamon, все сработало. В unity не получалось. Результат выглядит стремновато, но я ставил цель, пока просто попробовать и убедиться, что я это умею. Интересно почему видны швы? Надо как-то по особенному отмечать их перед разверткой? Может есть какая-то премудрость для этого?
Извини конечно, но развёртка у тебя ещё та жесь!!!
Она долна быть вот такой:
а сетка примерно такая (можно не такую плотную):
источник http://lililindsay.blogspot.ru/2012/05/uv-map-wire-frames.html
Вообще я думаю такие вещи "чисто попробовать" лучше размещать в другом разделе форума ( http://www.render.ru/xen/forums/blender3d.37/ ). Советую так же полистать вот это - http://blenderartists.org/forum/forumdisplay.php?28-Blender-Tests там много чего тестят, пробуют от очень просого до сложного. Раздел W.I.P - подрузомевает работу которая не ограничивается 2-3 действиями...
Волк мне нравится, на будующее - показывай кроме рендера ещё и сетку. Такого волка хорошо бы нормально отреполгить, потом отскульпить используя модификатор Multiresolution, тогда на много лучше будит выглядеть. Потом сделать какое-нибудь окружение, настроить свет, материалы и отрендерить. В итоге у тебя получится завершённая работа, пусть да же она до галереи не дотянет, но друзьям показать и на десктоп поставить будит не стыдно.
Она долна быть вот такой:
а сетка примерно такая (можно не такую плотную):
источник http://lililindsay.blogspot.ru/2012/05/uv-map-wire-frames.html
Вообще я думаю такие вещи "чисто попробовать" лучше размещать в другом разделе форума ( http://www.render.ru/xen/forums/blender3d.37/ ). Советую так же полистать вот это - http://blenderartists.org/forum/forumdisplay.php?28-Blender-Tests там много чего тестят, пробуют от очень просого до сложного. Раздел W.I.P - подрузомевает работу которая не ограничивается 2-3 действиями...
Волк мне нравится, на будующее - показывай кроме рендера ещё и сетку. Такого волка хорошо бы нормально отреполгить, потом отскульпить используя модификатор Multiresolution, тогда на много лучше будит выглядеть. Потом сделать какое-нибудь окружение, настроить свет, материалы и отрендерить. В итоге у тебя получится завершённая работа, пусть да же она до галереи не дотянет, но друзьям показать и на десктоп поставить будит не стыдно.
Что значит: "потом отскульпить используя модификатор Multiresolution"? Отскульптить ретопологию? Зачем так делают?
Вот видео где сравнивают два этих модификатора:
PS: Не здавайся! Копи силы и развивай терпение.
PS Чувак на видео слишком быстро говорит, я половины не понимаю (. Мне бы таких видео с нормальными англ субтитрами или с сопровождающим текстом.
Это видео возможно не самое лучшее, я его на скорую руку в ютубе нашёл. Я то же плохо английский знаю, поэтому когда смотрю видео я выключаю звук, и периодически жму на паузу и пытаюсь воспроизвести сам увиденное. По сути что бы понять смысл не обязательно слушать или читать в полне достаточно да же на картинки посмотреть.
Видеоуроки на русском можешь тут посмотреть:
http://www.render.ru/books/index.php?book_cat=42
а тут много текстовых уроков (всё на русском):
http://blender3d.com.ua/
Что бы cycles изучать надо иметь видеокарту NVIDIA поддержкой Сuda. (например GTX 570), на ATI рендер cycles не работает (Luxrender работает и на ATI и на NVIDIA). На твоём процессоре cycles будит очень медленно работать - ты материалы будишь месяца три настраивать и потом год рендерить кусками, а с Cuda можно и за пару дней материалы настороить (скорость рендеринга раз в 50 выше). Поэтому, если хочешь изучать, cycles бери либо проц Intel core i7 (он не особо сильно отстаёт он Cuda по скорости - раза в 2-3). Рекомендую либо стандартным рендером пользоваться (он самый быстрый, но лично я с ним не лажу), либо Yafaray (он очень хорошо рендерит каустику, дым, туман), либо Luxrender - он хоть и не особо быстрый, за то может рендерить по сети (для ускорения скорости рендера), и есть возможность поставить рендер на паузу, сохранить результат, выключить комп и продолжить с того же места на котором остановился, кроме этого можно в время рендера менять силу света и цвет источников освещения (это очень удобно когда хочется поиграться с лампочками, но не хочется рендерить по новой).
Не знаю понадобится ли тебе анимация (на твоём железе дал бы Бог картику отрендерить, не то что видео), то так или иначе рендрерить всё равно придётся учиться.
Видеоуроки на русском можешь тут посмотреть:
http://www.render.ru/books/index.php?book_cat=42
а тут много текстовых уроков (всё на русском):
http://blender3d.com.ua/
Что бы cycles изучать надо иметь видеокарту NVIDIA поддержкой Сuda. (например GTX 570), на ATI рендер cycles не работает (Luxrender работает и на ATI и на NVIDIA). На твоём процессоре cycles будит очень медленно работать - ты материалы будишь месяца три настраивать и потом год рендерить кусками, а с Cuda можно и за пару дней материалы настороить (скорость рендеринга раз в 50 выше). Поэтому, если хочешь изучать, cycles бери либо проц Intel core i7 (он не особо сильно отстаёт он Cuda по скорости - раза в 2-3). Рекомендую либо стандартным рендером пользоваться (он самый быстрый, но лично я с ним не лажу), либо Yafaray (он очень хорошо рендерит каустику, дым, туман), либо Luxrender - он хоть и не особо быстрый, за то может рендерить по сети (для ускорения скорости рендера), и есть возможность поставить рендер на паузу, сохранить результат, выключить комп и продолжить с того же места на котором остановился, кроме этого можно в время рендера менять силу света и цвет источников освещения (это очень удобно когда хочется поиграться с лампочками, но не хочется рендерить по новой).
Не знаю понадобится ли тебе анимация (на твоём железе дал бы Бог картику отрендерить, не то что видео), то так или иначе рендрерить всё равно придётся учиться.