Render.ru

Правильность полигональной сетки

МОНСТР666

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! Хотелось бы услышать мнение знающих людей об полигональной сетки моделируемой мною бронеавтомобиля. А так же указать на огрехи и косяки в модели. Заранее спасибо!

Untitled-1.jpg Untitled-2.jpg Untitled-3.jpg Untitled-4.jpg
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#2
А это просто моделька под виз или у неё другое какое то будет применение?
Сетка может быть правильно и не правильной под конкретные нужды. В основном под виз сетка(т.е на выходе картинка и всё) та которая просто есть что бы натянуть на неё материалю
Ну а так по любому, зачем столько сегментов в бевеле на башне почему бы не накидать сетку поплотнее с теме же бевелами на корпус если уж вы на фары и застёжке не экономите упорно с большим перебором. Ну посмотрите на непланарные полигоны они там есть, разбейте сетку тогда уж смусом если вам поликаунт не важен и они исправится
 

МОНСТР666

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А это просто моделька под виз или у неё другое какое то будет применение?

Под визуализацию и в качестве игровой модели в юнити.

Ну а так по любому, зачем столько сегментов в бевеле на башне почему бы не накидать сетку поплотнее с теме же бевелами на корпус если уж вы на фары и застёжке не экономите упорно с большим перебором.
Я хочу реализовать эффект сварных швов с помощью сплайнов и карты VrayDisplace.
Примерно так: IMGP2870.JPG
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#4
Ну тогда там сверхмерные сетки которые не несут вообще никакой логической нагрузки, на колёсах, на фарах на всяких мелких элементах, перечислять неимет даже смыла, атм везде избыток полигонов, не надо путать с кретинизмом когда урезает до идиотизма сетку, там большинство полигонов просто не несут геометрической нагрузки
 

МОНСТР666

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Ну тогда там сверхмерные сетки которые не несут вообще никакой логической нагрузки, на колёсах, на фарах на всяких мелких элементах, перечислять неимет даже смыла, атм везде избыток полигонов, не надо путать с кретинизмом когда урезает до идиотизма сетку, там большинство полигонов просто не несут геометрической нагрузки
50% от общей суммы полигонов - занимают колеса. В одном колесе 1250 полигонов, как можно уменьшить их количество не теряя общее качество самого объекта?
колесо.jpg
 
Сверху