Render.ru

моделька

Vollmond

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!
Дело такое, выучился на программиста понял что уныло.
Меня вдохновило заняться 3д моделированием и анимацией. Хочу совместить хобби с работой так сказать.Есть игра такая Dota 2 , хочу попробывать сделать свою первую модель(хотя бы как пробную).
Создал я значит топор для персонажа в 3d maxs и закинул в zbrush, не знаю что я не сделал ,но получилась вот такая бяка
. Кисть можно сказать просто подымает рёбра , вершины, корячит, если кисть умешьнить то водя по полигону нечего не происходит, если по вершине то еле еле подымает.Я пытался делать всё по гайду на форуме игры ,где человек делал меч и его приняли в контент. Сохранял в полигонах и квадратах, получалось одно и то же
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#2
стоит найти уроки по базовым аспектам збраша

зы: что же такого страшного в программировании? можно заняться каким-нибудь unity, всяко разно с играми тоже связано
 

Vollmond

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
стоит найти уроки по базовым аспектам збраша

зы: что же такого страшного в программировании? можно заняться каким-нибудь unity, всяко разно с играми тоже связано
я более творческий человек) склад ума конечно математический, кодировать что работало интересно, и робота кропотливая нравится, но я более творческий так сказать, это как майнкрафт только для взрослых)
 

Vollmond

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
а по сути я смотрел не один урок по созданию модели переходили с блендера и с 3д макса, но подобного у творцов не было, да я думаю если было бы на практике сказали бы.вгладывался во все детали видео, и как то не нашел нечего.
и еще одно, я пробывал экспортить просто кубик, то же самое. когда в браше создал шар и редактировал было всё хорошо
 

Darth77

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Vollmond вам надо увеличить плотность сетки, для этого справа geometry -> divide (убрать Stm что бы не потерять форму)
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#7
если так, то лучше не убирать stm, а настроить crease грани...

Vollmond, вам как новичку лучше показать что есть на данный момент и постараться объяснить что вы хотите сделать в збраше.
 
Сверху