Render.ru

Как автоматом проредить сетку?

Рейтинг
23
#1
Есть объект. На него кинули турбосмуз и сделали колапс до edit poly. Можно как-то автоматом проредить сетку? Т.е. убрать каждое второе ребро. Вернуться к исходной модели.
 

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#2
Есть объект. На него кинули турбосмуз и сделали колапс до edit poly. Можно как-то автоматом проредить сетку? Т.е. убрать каждое второе ребро. Вернуться к исходной модели.
Здравствуйте! Есть такой скрипт - TurboReverse - http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/turboreverse , думаю, Вам это поможет.

Удачи!
 
Рейтинг
23
#4
Здравствуйте! Есть такой скрипт - TurboReverse - http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/turboreverse , думаю, Вам это поможет.

Удачи!
Скрипт не помог, т.к. видимо что-то еще велдили. Модификатор не дает результата.

В Zbrash чем? Decimation Master? Но он как-то кривова-то сеточку оптимизирует.
Или еще чем-то?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
Турбореверс у меня не работал тоже, он с заскоками, не ленись, выделяй лупы через 1, и удаляй, в Раппатул да и в Риббоне это вроде можно сделать как раз автоматом
 
Сверху