Всем привет ) Проблема в следующем. Года три копаюсь в 3d max, до сих пор не могу добиться ощутимых результатов. Мне уже 33 года, и как то хочется поскорее развиться в этом направлении, и работать в нем профессионально. Так как создание интерьеров и компиляция из скачанных моделей это все чего мне удалось достичь.Конечно это приносит мне кое какие деньги, но не радость. Душа лежит к эпическим композициям) К фэнтези например. Тут огромное количество работ и вообще людей которые вызывают у меня восхищение и глубокое уважение. Пожалуйста, наставьте на путь джедая. Подскажите план развития, с чего начать, за что хвататься не стоит, а с чем надо помучится пару недель или месяцев. Вы ведь все с чего то начинали, и все начинали с каракулей ))) С тех же шкафов и тумбочек. Как перейти на новый уровень? Помогите советом, господа профи.
Крик души)
- Автор темы Neonai
- Дата создания
Нужно поставить перед собой, непреодолимую на сегодняшний день задачю
главное придумать идею, и начать её воплощать в жизнь. Походу дела будут возникать вопросы, находя ответы на которые формируется понимание того куда двигаться дальше.
Если просто сидеть, думать о чём то эпичном и бояться что ты этого не осилишь ничего эпичного никогда не появится. Начинай и дело пойдёт, главное не останавливаться.
Удачи!
главное придумать идею, и начать её воплощать в жизнь. Походу дела будут возникать вопросы, находя ответы на которые формируется понимание того куда двигаться дальше.
Если просто сидеть, думать о чём то эпичном и бояться что ты этого не осилишь ничего эпичного никогда не появится. Начинай и дело пойдёт, главное не останавливаться.
Удачи!
Здравствуйте!
На самом деле, при правильном подходе можно делать потрясающие вещи с минимумом потраченных сил. Не стоит каждую деталь в сцене делать ультра-хайрез мешем - в зависимости от конкретной сцены, можно вообще 20% работы сделать в 3D, потом всё это отрендерить в кучу пассов и потом собрать в каком-нибудь Fusion\AE\PS и крутить\подрисовывать до идеального состояния.
Вот, взгляните:
"Сырой" рендер:
Постобработка:
Кроме того, что такой подход сохранит вам кучу времени, он хорош тем, что очень гибок - захотели вы внести изменения - открыли файл, поправили кое-что - и всё готово, вам не нужно возиться в 3D редакторе и потом ждать часы рендеринга.
Удачи!
Душа лежит к эпическим композициям) К фэнтези например. Тут огромное количество работ и вообще людей которые вызывают у меня восхищение и глубокое уважение. Пожалуйста, наставьте на путь джедая. Подскажите план развития, с чего начать, за что хвататься не стоит, а с чем надо помучится пару недель или месяцев.
Вот, взгляните:
"Сырой" рендер:
Постобработка:
Кроме того, что такой подход сохранит вам кучу времени, он хорош тем, что очень гибок - захотели вы внести изменения - открыли файл, поправили кое-что - и всё готово, вам не нужно возиться в 3D редакторе и потом ждать часы рендеринга.
Удачи!
- Рейтинг
- 580
Тоже выскажусь))
1. Наверняка у вас имеются какие-то особые предпочтения, даже внутри самого жанра фэнтэзи, любимые авторы или просто набор избранных работ/рефов. Придумаейте сами какой-то сюжет на их основе или возмите какой-то готовый реф и начните делать все с ноля, без готовых моделей и всякого читерства, делайте работу для себя и сами себе будьте самым жестким критиком, но главное выбрать сюжет, воплощение в реальность которого будет В УДОВОЛЬСТВИЕ!!!
2. Выбирая реф старайтесь быть максимально адекватным))) В работе всегда должны быть вещи, которые вы еще никогда не делали, но при этом их не должно быть слишком много, т.к. это может сильно затянуть процесс и убить энтузиазм. Не старайтесь ухватить в одной работе все подряд - поставьте основную цель, а остальное по ситуации.
3. Перед началом работы стройте сцену в болванках, распланируйте все, что нужно будет сделать и только когда вы еще раз убедитесь, что работу можно "потянуть", начинайте ее делать.
Все с плачевного личного опыта)))
1. Наверняка у вас имеются какие-то особые предпочтения, даже внутри самого жанра фэнтэзи, любимые авторы или просто набор избранных работ/рефов. Придумаейте сами какой-то сюжет на их основе или возмите какой-то готовый реф и начните делать все с ноля, без готовых моделей и всякого читерства, делайте работу для себя и сами себе будьте самым жестким критиком, но главное выбрать сюжет, воплощение в реальность которого будет В УДОВОЛЬСТВИЕ!!!
2. Выбирая реф старайтесь быть максимально адекватным))) В работе всегда должны быть вещи, которые вы еще никогда не делали, но при этом их не должно быть слишком много, т.к. это может сильно затянуть процесс и убить энтузиазм. Не старайтесь ухватить в одной работе все подряд - поставьте основную цель, а остальное по ситуации.
3. Перед началом работы стройте сцену в болванках, распланируйте все, что нужно будет сделать и только когда вы еще раз убедитесь, что работу можно "потянуть", начинайте ее делать.
Все с плачевного личного опыта)))
Что бы профессионально работать, прежде всего надо освоить программу на профессиональном уровне, а для этого нужна практика и опыт. Я вот помню когда начинал изучать макс, года полтора сидел как в вакууме, вроде бы знал куда надо нажать что бы получился чайник но общей картины, структуры программы в понимании не было, даже забивал пару раз, когда ничего не получалось. А потом как-то хоп! и как буд-то лампочка над головой зажглась, все кусочки головоломки сложились воедино и я всё понял. В общем больше практики и к тебе придёт понимание.
P.S. Правда надо заметить что лампочка зажглась после прочтения третьей книги про 3д макс.
P.S. Правда надо заметить что лампочка зажглась после прочтения третьей книги про 3д макс.
Что бы профессионально работать, прежде всего надо освоить программу на профессиональном уровне, а для этого нужна практика и опыт. Я вот помню когда начинал изучать макс, года полтора сидел как в вакууме, вроде бы знал куда надо нажать что бы получился чайник но общей картины, структуры программы в понимании не было, даже забивал пару раз, когда ничего не получалось. А потом как-то хоп! и как буд-то лампочка над головой зажглась, все кусочки головоломки сложились воедино и я всё понял. В общем больше практики и к тебе придёт понимание.
P.S. Правда надо заметить что лампочка зажглась после прочтения третьей книги про 3д макс.
P.S. Правда надо заметить что лампочка зажглась после прочтения третьей книги про 3д макс.
- Рейтинг
- 142
Привет! )
Нет ничего стыдного и позорного в том, что Вы немного поболтали с нами "за жизнь".
Если не сдаётесь, то зачем же удалять тему? Выкладывайте свои наработки или концепт будущей работы. Мы поможем.)
Вот только желательно не "сражаться", загоняя себя в тупик, а получать удовольствие от творчества. )
Когда мне было 33 года, я даже и не подозревала о существовании таких замечательных программ 3d-графики, как, например, 3d max или zbush. )
Уважаемые модераторы, удалите пожалуйста эту тему. Стыд , позор)
Модераторы удалите тему, я не сдаюсь)
Вот только желательно не "сражаться", загоняя себя в тупик, а получать удовольствие от творчества. )
Мне уже 33 года, и как то хочется поскорее развиться в этом направлении, и работать в нем профессионально.
Привет! )
Нет ничего стыдного и позорного в том, что Вы немного поболтали с нами "за жизнь".
Если не сдаётесь, то зачем же удалять тему? Выкладывайте свои наработки или концепт будущей работы. Мы поможем.)
Вот только желательно не "сражаться", загоняя себя в тупик, а получать удовольствие от творчества. )
Когда мне было 33 года, я даже и не подозревала о существовании таких замечательных программ 3d-графики, как, например, 3d max или zbush. )
Нет ничего стыдного и позорного в том, что Вы немного поболтали с нами "за жизнь".
Если не сдаётесь, то зачем же удалять тему? Выкладывайте свои наработки или концепт будущей работы. Мы поможем.)
Вот только желательно не "сражаться", загоняя себя в тупик, а получать удовольствие от творчества. )
Когда мне было 33 года, я даже и не подозревала о существовании таких замечательных программ 3d-графики, как, например, 3d max или zbush. )
Я тож хочу вставить свои пять копеек.)))) Как люди уже говорили главное это не лениться. Но я считаю что главное это желание ( как бы это дешево не звучало) . Ты хочешь научится делать что то в 3д ? Так иди и делай. Читай , смотри уроки. Смотри на чужие работы подчеркивай что то для себя. И очень важная вещь это заканчивать полностью свои проекты. То есть доделывать что ты задумал до конца (чего у меня пока не получается). А так это только вопрос времени. Если действительно зацепило. То я думаю ты найдешь способ развиваться в этой области.
Я тож хочу вставить свои пять копеек.)))) Как люди уже говорили главное это не лениться. Но я считаю что главное это желание ( как бы это дешево не звучало) . Ты хочешь научится делать что то в 3д ? Так иди и делай. Читай , смотри уроки. Смотри на чужие работы подчеркивай что то для себя. И очень важная вещь это заканчивать полностью свои проекты. То есть доделывать что ты задумал до конца (чего у меня пока не получается). А так это только вопрос времени. Если действительно зацепило. То я думаю ты найдешь способ развиваться в этой области.
Ничего стыдного в просьбе о помощи нет. Когда я учился в институте, нам говорили: хороший инженер не тот, который знает все, а тот, кто спрашивает у рабочего (рабочий ближе к станку). К сожалению, не могу дать Вам совет, у самого похожий крик души, но "крикну" немного позже. Удачи Вам.