Всем привет!
Изучаю 3d max около 4-х месяцев. Много чего не понятно, но постепенно проясняется. И вот, решил сделать модель внедорожника, который очень нравится - l200. Планирую сделать модель с хорошей детализацией экстерьера и интерьера. За пять вечеров получилось то, что на картинках
https://b-a.d-cd.net/4593cacs-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/2593cacs-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/6593cacs-960.jpg
. И в процессе возникло несколько вопросов. Надеюсь, что с помощью Вас, уважаемые, эти вопросы исчезнут.
1. Сначала делал корпус, потом "детачил" из него элементы и детализировал. Т.е. капот, двери, стекла, ручки, бампер - это отдельные элементы. Вопрос - правильный ли такой подход? Или же надо делать общий каркас и потом его детализировать, как во многих уроках? Я думаю, что элементами удобнее.
2. Каждый элемент сглаживаю турбосмусом с двойной интерацией. Соответсвенно количество полигонов намного увеличивается. Правильно ли это? Лоу-поли я не делаю, но сейчас уже около 140 тыс. полигонов, а работа сделана процентов на 25.
3. Возникает необходимость делать острые углы (например углы капота, дверей и т.д.). Я "катом" добавляю дополнительные грани. Получается вот что:
https://h-a.d-cd.net/f993cacs-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/8d93cacs-960.jpg
Если делать фаску, то получаются треугольные полигоны. Я стараюсь этого избегать. Корректно ли так делать? Или есть другой способ решить эту задачу?
Надеюсь на Ваши ответы и советы, которые помогут мне в дальнейшем. Очень хочется развиваться в этом направление, т.к. ни что меня так не захватывает и не цепляет!
Изучаю 3d max около 4-х месяцев. Много чего не понятно, но постепенно проясняется. И вот, решил сделать модель внедорожника, который очень нравится - l200. Планирую сделать модель с хорошей детализацией экстерьера и интерьера. За пять вечеров получилось то, что на картинках
https://b-a.d-cd.net/4593cacs-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/2593cacs-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/6593cacs-960.jpg
. И в процессе возникло несколько вопросов. Надеюсь, что с помощью Вас, уважаемые, эти вопросы исчезнут.
1. Сначала делал корпус, потом "детачил" из него элементы и детализировал. Т.е. капот, двери, стекла, ручки, бампер - это отдельные элементы. Вопрос - правильный ли такой подход? Или же надо делать общий каркас и потом его детализировать, как во многих уроках? Я думаю, что элементами удобнее.
2. Каждый элемент сглаживаю турбосмусом с двойной интерацией. Соответсвенно количество полигонов намного увеличивается. Правильно ли это? Лоу-поли я не делаю, но сейчас уже около 140 тыс. полигонов, а работа сделана процентов на 25.
3. Возникает необходимость делать острые углы (например углы капота, дверей и т.д.). Я "катом" добавляю дополнительные грани. Получается вот что:
https://h-a.d-cd.net/f993cacs-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/8d93cacs-960.jpg
Если делать фаску, то получаются треугольные полигоны. Я стараюсь этого избегать. Корректно ли так делать? Или есть другой способ решить эту задачу?
Надеюсь на Ваши ответы и советы, которые помогут мне в дальнейшем. Очень хочется развиваться в этом направление, т.к. ни что меня так не захватывает и не цепляет!