Render.ru

W.I.P. Тролль, первый персонаж

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#1
Добрый день!
Я учусь 3d моделлированию. Вернее, перехожу от архвиза к персонажке.
Кое-какая художественная база и теоретические познания имеются, пытаюсь их применить на практике и пополнить через новый опыт.
Методом обучения выбрала решение задачи (создание персонажа) с постепенным пробиранием через дебри знаний и горы возникающих вопросов :)

Прошу конструктивной критики и советов.
Можно ли уже одевать персонажа и работать над детализацией? Как избавиться от артефактов на попе и возле подмышек (вероятно, это из-за того, что болванку делала z-сферами)? Какие косяки в анатомии присутствуют?

Заранее большое спасибо :)
 

Вложения

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#4
Попробовала конвертнуть в DynaMesh чтобы избавиться от неоднородности сетки - появляются артефакты, как на скриншоте. Что с этим делать?
Или может лучше делать ретопологию в ручную? В общем, застряла.
 

Вложения

Рейтинг
218
#5
прежде чем одевать здоровячка не мешало бы разобраться с анатомией) да, он будет в одежде, но если учиться персонажке, то начинать надо с основ. а в данном случае - это анатомия)

https://www.youtube.com/user/painzang/videos?sort=dd&shelf_id=0&view=0 здесь есть пара неплохих таймлапсов.

ретопо лучше вручную, потом реимпорт и динамеш. можешь еще попробовать qremesher, но он создает спиралевидные лупы, что не есть хорошо)
 

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#6
прежде чем одевать здоровячка не мешало бы разобраться с анатомией) да, он будет в одежде, но если учиться персонажке, то начинать надо с основ. а в данном случае - это анатомия)
У меня в качестве рефов по анатомии Баммес, я старательно пытаюсь разбирать и повторять. Но, похоже, глаз замыливается - свои косяки я не вижу, а делать перерывы в пару дней на "размыливание" тоже не лучший варинт. Поэтому, если не сложно, укажите на те, что заметили, пожалуйста)

Спасибо за ссылку, посмотрела там ступню - думаю, будет полезно:)

А ретопологию в зибраше или сразу пытаться топоган изучать?
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#7
есть несколько вариантов
1) надо было пальцы чуть пошире расставить
2) динамешь большей детализации делать
3) можно модель на низшем уровне сабдива конвертить в динамешь а потом проджект деталей сделать
4) но лучше всего на этапе когда все пропорции и крупные детали определены ретопологию сделать (хотя бы ZRemesher ом), спроецировать детали и творить дальше

Общий вид вызывает мягко говоря неприязнь). Он какой то мерзкий)) наверное потому что непропорциональный. Руки, ноги от спортсмена, а тело горбатого жиртреста)).

вот, думаю нечто похожее в качестве референса подойдёт
http://i58.fastpic.ru/big/2013/1030/9c/ba6fbc38c0be185021101503ca12919c.gif

PS: картинки лучше в jpg кидать а то в превьюшках не видно
удачи!
 

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#8
Общий вид вызывает мягко говоря неприязнь). Он какой то мерзкий)) наверное потому что непропорциональный. Руки, ноги от спортсмена, а тело горбатого жиртреста)).

вот, думаю нечто похожее в качестве референса подойдёт
http://i58.fastpic.ru/big/2013/1030/9c/ba6fbc38c0be185021101503ca12919c.gif
Спасибо, Олег!

Я начинала с гномоновского туториала с вот этим чуваком http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/712/3D-Character-Design-Volume-1#.VCQQyfmSzjE и ВКшными троллями как рефами на голову. Видимо, потому и каша :)
 
Рейтинг
218
#9
А ретопологию в зибраше или сразу пытаться топоган изучать?
Все, за что любили топоган уже давно есть в 3дмаксе) не вижу смысла ковырять лишний софт, когда все можно сделать стредствами основной программы)
 
Сверху