Render.ru

Первые шаги в Zbrush

Chris_Redfield

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток, изучаю Zbrush около недели и вот решил открыть свой WIP на сайте. В планах сделать модель демона. В процесс моделирования очень надеюсь на вашу помощь в изучении программы, а так же советы по самой модели. Заранее очень благодарен буду)) На данный момент успел сделать только вот такую болванку:
Болванка001.jpg
Болванка002.jpg
Болванка003.jpg
 
Рейтинг
142
#2
Привет! )
---
Не удивляйтесь, что за весь день нет комментариев.
Дело в том, что пока всё слишком неконкретно.
Персонажа лепите "из головы" или с какого-то образца? Есть концепт? На что нам, зрителям, ориентироваться при оценке: получается - не получается?
Есть соображения относительно будущей сцены?

очень надеюсь на вашу помощь в изучении программы
Тоже общие слова. Спрашивайте, когда возникнет конкретная проблема.
 

Chris_Redfield

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Привет! )
---
Не удивляйтесь, что за весь день нет комментариев.
Дело в том, что пока всё слишком неконкретно.
Персонажа лепите "из головы" или с какого-то образца? Есть концепт? На что нам, зрителям, ориентироваться при оценке: получается - не получается?
Есть соображения относительно будущей сцены?


Тоже общие слова. Спрашивайте, когда возникнет конкретная проблема.
Здравствуйте. Концепт есть, на бумаге, пока что нету возможности выложить его.. По поводу сцены, у меня в планах сделать персонажа на платформе, пока что хотелось бы просто с брашем разобраться, на галерею прицела нету, ибо я понимаю что скорее всего моя первая работа (надеюсь не последняя и доведенная до конца) просто не дотянет даже до минимального уровня галереи... Далее постараюсь больше информации выложить, как время появится
 

LegeArtis

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Привет!
Не знаю какова первоначальная задумка, но я бы сделал пропорции тела более гуманоидными. С увеличенными пропорциями частей тела( ну или уменьшенными), на модели такого рода смотреться будет интересней.
 
Рейтинг
142
#5
пока что хотелось бы просто с брашем разобраться
Очень советую книжку Эрика Келлера:
---
http://3drus.ru/index.php?newsid=101145
---
На этом сайте также имеется серия уроков для начинающих. Правда, они несколько затянутые. Но из них тоже можно извлечь много полезной информации:
---
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1063
 

Chris_Redfield

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Очень советую книжку Эрика Келлера:
---
http://3drus.ru/index.php?newsid=101145
---
На этом сайте также имеется серия уроков для начинающих. Правда, они несколько затянутые. Но из них тоже можно извлечь много полезной информации:
---
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1063
Спасибо большое)
 

Chris_Redfield

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Привет!
Не знаю какова первоначальная задумка, но я бы сделал пропорции тела более гуманоидными. С увеличенными пропорциями частей тела( ну или уменьшенными), на модели такого рода смотреться будет интересней.
Здравствуйте. Я что то не совсем понял насчет пропорций, если не затруднит можно поконкретнее)
 

LegeArtis

Активный участник
Рейтинг
7
#9
Здравствуйте. Я что то не совсем понял насчет пропорций, если не затруднит можно поконкретнее)
К примеру увеличенные, по сравнению с человеческими, руки. Какие нибудь не человеческие ноги. А то пока смотрится как пацан в маске))
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#11
Сетка слишком плотная, нужно скульптить на минимуме полигонов (постепенно нарастая), чтобы не было вот таких "плоских" мазков на всей модели. И по личному опыту дайнамэш - для создания "базы" или формы модели. Далее включаю зетРемешэр и уже плавно, что называется флюэнти, колдую детали. Но это тоже лично мое мнение =)
 
Сверху