Render.ru

Крик души)

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Всем привет ) Проблема в следующем. Года три копаюсь в 3d max, до сих пор не могу добиться ощутимых результатов. Мне уже 33 года, и как то хочется поскорее развиться в этом направлении, и работать в нем профессионально. Так как создание интерьеров и компиляция из скачанных моделей это все чего мне удалось достичь.Конечно это приносит мне кое какие деньги, но не радость. Душа лежит к эпическим композициям) К фэнтези например. Тут огромное количество работ и вообще людей которые вызывают у меня восхищение и глубокое уважение. Пожалуйста, наставьте на путь джедая. Подскажите план развития, с чего начать, за что хвататься не стоит, а с чем надо помучится пару недель или месяцев. Вы ведь все с чего то начинали, и все начинали с каракулей ))) С тех же шкафов и тумбочек. Как перейти на новый уровень? Помогите советом, господа профи.
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#4
Нужно поставить перед собой, непреодолимую на сегодняшний день задачю
главное придумать идею, и начать её воплощать в жизнь. Походу дела будут возникать вопросы, находя ответы на которые формируется понимание того куда двигаться дальше.
Если просто сидеть, думать о чём то эпичном и бояться что ты этого не осилишь ничего эпичного никогда не появится. Начинай и дело пойдёт, главное не останавливаться.
Удачи!
 

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#6
Здравствуйте!

Душа лежит к эпическим композициям) К фэнтези например. Тут огромное количество работ и вообще людей которые вызывают у меня восхищение и глубокое уважение. Пожалуйста, наставьте на путь джедая. Подскажите план развития, с чего начать, за что хвататься не стоит, а с чем надо помучится пару недель или месяцев.
На самом деле, при правильном подходе можно делать потрясающие вещи с минимумом потраченных сил. Не стоит каждую деталь в сцене делать ультра-хайрез мешем - в зависимости от конкретной сцены, можно вообще 20% работы сделать в 3D, потом всё это отрендерить в кучу пассов и потом собрать в каком-нибудь Fusion\AE\PS и крутить\подрисовывать до идеального состояния.
Вот, взгляните:

"Сырой" рендер:
09_image.jpg

Постобработка:
01_image.jpg

Кроме того, что такой подход сохранит вам кучу времени, он хорош тем, что очень гибок - захотели вы внести изменения - открыли файл, поправили кое-что - и всё готово, вам не нужно возиться в 3D редакторе и потом ждать часы рендеринга.

Удачи!
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#7
AndrewV большое спасибо за совет. Конечно на ваших примерах постобработка просто потрясающий эффект дала.
 
Рейтинг
580
#8
Тоже выскажусь))

1. Наверняка у вас имеются какие-то особые предпочтения, даже внутри самого жанра фэнтэзи, любимые авторы или просто набор избранных работ/рефов. Придумаейте сами какой-то сюжет на их основе или возмите какой-то готовый реф и начните делать все с ноля, без готовых моделей и всякого читерства, делайте работу для себя и сами себе будьте самым жестким критиком, но главное выбрать сюжет, воплощение в реальность которого будет В УДОВОЛЬСТВИЕ!!!

2. Выбирая реф старайтесь быть максимально адекватным))) В работе всегда должны быть вещи, которые вы еще никогда не делали, но при этом их не должно быть слишком много, т.к. это может сильно затянуть процесс и убить энтузиазм. Не старайтесь ухватить в одной работе все подряд - поставьте основную цель, а остальное по ситуации.

3. Перед началом работы стройте сцену в болванках, распланируйте все, что нужно будет сделать и только когда вы еще раз убедитесь, что работу можно "потянуть", начинайте ее делать.

Все с плачевного личного опыта)))
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#9
Спасибо Владимир ) Совет про наброски с болванками, реально дельный.
 

Jon

Активный участник
Рейтинг
18
#10
Что бы профессионально работать, прежде всего надо освоить программу на профессиональном уровне, а для этого нужна практика и опыт. Я вот помню когда начинал изучать макс, года полтора сидел как в вакууме, вроде бы знал куда надо нажать что бы получился чайник :) но общей картины, структуры программы в понимании не было, даже забивал пару раз, когда ничего не получалось. А потом как-то хоп! и как буд-то лампочка над головой зажглась, все кусочки головоломки сложились воедино и я всё понял. В общем больше практики и к тебе придёт понимание.
P.S. Правда надо заметить что лампочка зажглась после прочтения третьей книги про 3д макс. :)
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#11
Что бы профессионально работать, прежде всего надо освоить программу на профессиональном уровне, а для этого нужна практика и опыт. Я вот помню когда начинал изучать макс, года полтора сидел как в вакууме, вроде бы знал куда надо нажать что бы получился чайник :) но общей картины, структуры программы в понимании не было, даже забивал пару раз, когда ничего не получалось. А потом как-то хоп! и как буд-то лампочка над головой зажглась, все кусочки головоломки сложились воедино и я всё понял. В общем больше практики и к тебе придёт понимание.
P.S. Правда надо заметить что лампочка зажглась после прочтения третьей книги про 3д макс. :)
Jon я прекрасно понимаю о чем вы говорите. Я испытал вспышку этой лампочки. Если я не ошибаюсь это называется пониманием психологии 3d max) На самом деле тему я создал в момент, знакомого всем моделерам отчаяния, когда хочется послать все это к черту и обвинить себя в рукожо**ости) Все уже прошло, я сражаюсь дальше. Модераторы удалите тему, я не сдаюсь) Я передумал.
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#12
Уважаемые модераторы, удалите пожалуйста эту тему. Стыд , позор)
 
Рейтинг
142
#13
Привет! )

Уважаемые модераторы, удалите пожалуйста эту тему. Стыд , позор)
Нет ничего стыдного и позорного в том, что Вы немного поболтали с нами "за жизнь".

Модераторы удалите тему, я не сдаюсь)
Если не сдаётесь, то зачем же удалять тему? Выкладывайте свои наработки или концепт будущей работы. Мы поможем.)
Вот только желательно не "сражаться", загоняя себя в тупик, а получать удовольствие от творчества. )

Мне уже 33 года, и как то хочется поскорее развиться в этом направлении, и работать в нем профессионально.
Когда мне было 33 года, я даже и не подозревала о существовании таких замечательных программ 3d-графики, как, например, 3d max или zbush. )
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#14
Привет! )


Нет ничего стыдного и позорного в том, что Вы немного поболтали с нами "за жизнь".


Если не сдаётесь, то зачем же удалять тему? Выкладывайте свои наработки или концепт будущей работы. Мы поможем.)
Вот только желательно не "сражаться", загоняя себя в тупик, а получать удовольствие от творчества. )


Когда мне было 33 года, я даже и не подозревала о существовании таких замечательных программ 3d-графики, как, например, 3d max или zbush. )
Спасибо за поддержку Наталья, действительно нужные слова. Кстати мне очень нравятся ваши работы, вы бесконечно талантливый человек.
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#15
В данный момент я раздобыл неплохой видеоурок с моделированием сложного чудища. В ближайшую неделю его закончу и думаю буду готов к проектированию задуманной сцены "фэнтези". Конечно все это будет происходить здесь, в условиях жесткой критики и душевной поддержки)
 

INfront95

Активный участник
Рейтинг
7
#16
Я тож хочу вставить свои пять копеек.)))) Как люди уже говорили главное это не лениться. Но я считаю что главное это желание ( как бы это дешево не звучало) . Ты хочешь научится делать что то в 3д ? Так иди и делай. Читай , смотри уроки. Смотри на чужие работы подчеркивай что то для себя. И очень важная вещь это заканчивать полностью свои проекты. То есть доделывать что ты задумал до конца (чего у меня пока не получается). А так это только вопрос времени. Если действительно зацепило. То я думаю ты найдешь способ развиваться в этой области.
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#17
Я тож хочу вставить свои пять копеек.)))) Как люди уже говорили главное это не лениться. Но я считаю что главное это желание ( как бы это дешево не звучало) . Ты хочешь научится делать что то в 3д ? Так иди и делай. Читай , смотри уроки. Смотри на чужие работы подчеркивай что то для себя. И очень важная вещь это заканчивать полностью свои проекты. То есть доделывать что ты задумал до конца (чего у меня пока не получается). А так это только вопрос времени. Если действительно зацепило. То я думаю ты найдешь способ развиваться в этой области.
Спасибо за ответ. Советую и вам не лениться )))
 

a185ok

Активный участник
Рейтинг
8
#18
Ничего стыдного в просьбе о помощи нет. Когда я учился в институте, нам говорили: хороший инженер не тот, который знает все, а тот, кто спрашивает у рабочего (рабочий ближе к станку). К сожалению, не могу дать Вам совет, у самого похожий крик души, но "крикну" немного позже. Удачи Вам.
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#19
Ничего стыдного в просьбе о помощи нет. Когда я учился в институте, нам говорили: хороший инженер не тот, который знает все, а тот, кто спрашивает у рабочего (рабочий ближе к станку). К сожалению, не могу дать Вам совет, у самого похожий крик души, но "крикну" немного позже. Удачи Вам.
Спасибо за поддержку. И вам удачи, главное верьте в свои силы.
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#20
Всем привет. У меня такой вопрос, может кому то покажется глупым но все же)
Никак не могу сообразить как это смоделировано,пытаюсь повторить и не могу. Экструдом пробовал криво выходит. Сплайнами тоже что то не то. Интересует именно такая сетка.
 

Вложения

Сверху