Render.ru

3D глаза выглядят как 2D. Как они сделаны?

Мэри Свифт (Mary Swift)

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Хотела спросить у знатоков (или не очень) как это возможно сделать? Это 3D персонаж, а глаза точно как плоские. Анимирование текстуры?

Я попыталась сделать так же, но все мои попытки заставить круглое глазное яблоко смотреться плоским успехом не увенчались. Глаз всё равно круглый, и мне стоило больших трудов впихнуть его на место.

Нашла что-то. Может, кто-то сможет узнать... ммм.. приём, как это сделано?

Заранее спасибо за все догадки, какие Вы только сможете мне написать.
 
Последнее редактирование:

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#2
ну так вы же сами привели схему (последняя картинка. ) зрачек просто нарисован текстурой. или я не так как то вопрос понял?
 

Bipper

Активный участник
Рейтинг
8
#3
ну так вы же сами привели схему (последняя картинка. ) зрачек просто нарисован текстурой. или я не так как то вопрос понял?
Да нет, все норм. Только благодаря глючности форума между первым и последним сообщением разница в пол года. А так да, все норм.
 

Мэри Свифт (Mary Swift)

Активный участник
Рейтинг
13
#4
ну так вы же сами привели схему (последняя картинка. ) зрачек просто нарисован текстурой. или я не так как то вопрос понял?
Зрачёк и радужка - да, нарисованы, но ведь сам глаз (само глазное яблоко, которое должно быть круглым) плоский (последняя картинка, кге данисано shadow. У глаз такая форма, но это не шар ведь?)! Особенно хорошо видно на первой картинке. Я хотела узнать, на какую фигуру в таком случае накладывается текстура зрачка и радужки, что она выглядит так плоско? Возможно ли, что это просто чуть изогнутый прямоугольник, с текстурой глаза на нём?

(Ну к примеру - вот 3D персонаж, и действительно круглый 3D глаз. Но такое я не смогла впихнуть в форму плоского аниме-глаза)


снова для сравнения

 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#5
тут как раз плоские зрачки. ну точнее они являются сегментом шара+ хороший шейдер
 

Мэри Свифт (Mary Swift)

Активный участник
Рейтинг
13
#6
тут как раз плоские зрачки. ну точнее они являются сегментом шара+ хороший шейдер
Я ещё не сильно разбираюсь в Мауа, так что далеко не всё понимаю. :oops:
"сегмент", это "Face" ?

И если они (глаза), как Вы сказали, являются сегментом, это всё равно шар, или только его сегмент? Какой тогда формы глаз, и как его двигать, если он плоский?
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#7
Где вы прочитали про сегмент - глаз, написано зрачок - сегмент. Глаз сфера внутри неё есть несколько полигонов построенных топлогически кругом они и есть зрачок или несколько полигонов и есть сегмент другими словами часть сферы
 

zzz7net

Активный участник
Рейтинг
5
#8


Если глазное яблоко не получается установить целиком, из-за большого размера сферы,
его можно разрезать и удалить заднюю полусферу. Она все равно никогда не видна.
 

Мэри Свифт (Mary Swift)

Активный участник
Рейтинг
13
#10
Только, если кто-то может, пожалуйста, можете скинуть картинку\скриншот (быть может, Вы уже такое делали?) как, собственно, выглядит форма такого "плоского глаза"
Ну например:

Просто я действительно не могу понять, как такое делают (А мне очень надо!)
 

Мэри Свифт (Mary Swift)

Активный участник
Рейтинг
13
#11
И ещё одно:
Можно ли сделать, к примеру, прямоугольник по форме глаза (чуть выгнутый), наложить на него текстуру радужки и зрачка, и двигать его вверх-вниз, влево-вправо, когда необходимо, что бы персонаж смотрел в другую сторону? Или это полный бред? Или такие глаза так и делаются?
 

Ventallica

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Конечно можно. Очень часто так и делается . Ну если конечно действительно нужны плоские рисованные глаза. Можно двигать даже не саму плоскость а смещать текстуру на этой плоскости. Успехов.
 
Сверху