Render.ru

Вращение объекта

UserMaya

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Как можно вращять объект инструментом перемещение, тоесть чтоб одна сторона оставалась на месте где расположен пивот а за другую сторону вращать объект. На скрине показано. Да и без всяких костей и иных ригов.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#2
для таких вещей риг делать надо. а так вроде никак..

PS а вообще интересно, почему именно перемещением? чего вы хотите добиться то?
 

UserMaya

Активный участник
Рейтинг
7
#3
для таких вещей риг делать надо. а так вроде никак..

PS а вообще интересно, почему именно перемещением? чего вы хотите добиться то?
Чтоб точно расположить вторую сторону объекта, первую поставлю куда надо, а вторую ротейтом расположить трудно.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#6
ну в некоторых случаях удобней вращать объект таким способом как на скрине
за более чем 17 лет ни разу не потребовалось так сделать. может вы опишите что вы хотите получить в итоге?
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#7
скиф. лестницу например к стенке приставить...

берешь 2 локатора, к одному прибиваешь объект поинт констрейнтом, на другой ориентируешь эйм констрейнтом. двигать нужно локаторы.

на самом деле позиционирование объекта двумя точками перемещения - это очень полезная фича при сэтапе.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#8
скиф. лестницу например к стенке приставить...

берешь 2 локатора, к одному прибиваешь объект поинт констрейнтом, на другой ориентируешь эйм констрейнтом. двигать нужно локаторы.

на самом деле позиционирование объекта двумя точками перемещения - это очень полезная фича при сэтапе.
если ты не заметил то:
Да и без всяких костей и иных ригов.
 

UserMaya

Активный участник
Рейтинг
7
#9
скиф. лестницу например к стенке приставить...

берешь 2 локатора, к одному прибиваешь объект поинт констрейнтом, на другой ориентируешь эйм констрейнтом. двигать нужно локаторы.

на самом деле позиционирование объекта двумя точками перемещения - это очень полезная фича при сэтапе.
спасибо, придется заморочиться но не сильно)
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#10
Скиф, ну я ж не слепой. если без костей и иных ригов, то хелп надо читать. чтоб не задавать дурацких вопросов. ты как модератор хотел бы чтоб я так ответил : "молодой человек! ваш вопрос идиотский . читайте-ко хелп!" Я, конечно, могу, но вроде как стараюсь сдерживаться и быть конструктивным
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#11
Скиф, ну я ж не слепой. если без костей и иных ригов, то хелп надо читать. чтоб не задавать дурацких вопросов. ты как модератор хотел бы чтоб я так ответил : "молодой человек! ваш вопрос идиотский . читайте-ко хелп!" Я, конечно, могу, но вроде как стараюсь сдерживаться и быть конструктивным
Владимир, поверьте мы все это ценим. )) был не прав. сорри )
 
Сверху