Render.ru

Пандарен

Иван Бурмака

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Возникло желание смоделировать панду из WOW. Пока что только тело сделал. На данном этапе хотелось бы услышать конструктивную критику касательно сетки
PS Да, шов по центру нужно поправить.
 

Вложения

  • 2,3 МБ Просмотров: 439
  • 1,5 МБ Просмотров: 299
  • 2,1 МБ Просмотров: 293
  • 2,8 МБ Просмотров: 326

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#2
советую перегнать это в динамеш и поскульптить, а потом уже делать ретопологию.
если ты собрался моделить её вручную, то таким видом мазохизма уже никто вроде не занимается.
в любом случае удачи!
 

Иван Бурмака

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
советую перегнать это в динамеш и поскульптить, а потом уже делать ретопологию.
Спасибо за совет, попробую.
Еще хотелось бы узнать в каком порядке правильно начинать работу(начинать вручную, а потом скульптить, или же стразу начинать со скульптинга?)
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#4
как по мне, так время бейс мешей прошло, можно сразу скульптить
тем более когда есть такая классная вещь как динамеш
Например в моём випе всё сделано тупо из сферы
 
Рейтинг
142
#5
Привет! )

На данном этапе хотелось бы услышать конструктивную критику касательно сетки
Отметила однозначно НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ участки (см. картинку).
Остальное более-менее. Вообще-то, желательно, чтобы каждый полигон был, скажем так, "близок" к квадрату. В Вашей сетке слишком много прямоугольников, у которых длина раза в два-три больше, чем ширина.
 

Вложения

Иван Бурмака

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
треугольные полигоны это плохо? хотя согласен, те участки плохо вышли.
Пока что я решил подскульптить модельку, ну и потом соответственно ретопологию сделаю. Когда скульптить закончу выложу результат
 

Иван Бурмака

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
Времени совсем нет чтобы что то делать... Подскульптил немного панду, не знаю, похоже или нет...
wire6.png wire7.png wire8.png
Как думаете, можно ретопологию делать?
 

Иван Бурмака

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#11
ну, первый блин всегда комом
panda2rendered.png
Судя по всему я еще плохо знаю Blender чтобы довести работу до нормального вида
Ну а вообще возникло несколько проблем:
1 карта нормалей накладывается довольно таки странным образом - иногда швы карты видны
2 как реализовать шерсть, чтобы не затрачивать так много ресурсов на рендеринг, (модификатор шерсти сильно долго рендерится, да и управлять им сложновато
 
Сверху