Render.ru

Мои первые работы

RA3UM

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем привет.
Выполнено в blender 3d, первая работа голова девушки, Бородатый дядька - вторая. Сделано практически без референсов, делал наброски, но потом на них не смотрел. Это первые попытки скульптить в 3d.

Что скажите?
 

Вложения

  • 153,8 КБ Просмотров: 816
  • 70,1 КБ Просмотров: 319
  • 163,3 КБ Просмотров: 355
  • 34,1 КБ Просмотров: 382

Шов

Активный участник
Рейтинг
9
#2
Хорошее начало, удачи. Попробуй Zbrush, мне кажется самое то для твоей темы
 
Симпатии: RA3UM

RA3UM

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Хорошее начало, удачи. Попробуй Zbrush, мне кажется самое то для твоей темы
Спасибо, я недавно начал изучать 3д графику, Решил пока все внимание сосредоточить на blender. Но в будущем попробую. Судя по видео на yuoTube в блендере получаются весьма хорошие вещи.
 

RA3UM

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Продолжаю работать над лешим. На нем будут расти мох и грибы, на руке будет сидеть бабочка или стрекоза ) viewport тормозит, уже много полигонов, не уверен что смогу закончить делая все целиком. Хотелосьбы как-то объединить руку с ногой, что-то вроде логического объединения, сейчас она там просто лежит и меш пересекается сам с собой.
 

Вложения

Иван Бурмака

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Продолжаю работать над лешим. На нем будут расти мох и грибы, на руке будет сидеть бабочка или стрекоза ) viewport тормозит, уже много полигонов, не уверен что смогу закончить делая все целиком.
Ну торможение для блендера при большом числе полигонов характерно, говорят в ZBrush ситуация обстоит получше.
Интерестно узнать, вы статическую или динамическую топологию используете?
 

RA3UM

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Ну торможение для блендера при большом числе полигонов характерно, говорят в ZBrush ситуация обстоит получше.
Интерестно узнать, вы статическую или динамическую топологию используете?
Сначала в динамическом режиме работал, потом когда полигонов было около 600 000 догадался его отключить, скорость значительно выросла, работал почти без задержек и с милионом полигонов. Но включение динамической топологии проходит очень болезненно, Более того даже в обектном режиме чтобы просто выделить объект нужно подождать секунд 40, хотя скульптинг не тормозит почти, В статической топологии. Решил дальше не продолжать, нужен компьютер помощьнее, zbrash могу поставить только через эмулятор, у меня линукс, для линуксов зэбраша вроде нет.
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#8
Судя по всему у тебя очень старая видеокарта, либо драйвера на неё левые (это я тебе как линуксойд линуксойду говорю). Напиши какая у тебя видюха, проц.
У меня на рабочем компе такая же проблема (там видюха 10-летней давности). На домашнем компе всё ОК.
По поводу динамической топологии: при включении Enable Duntopo можно выбрать режим его работы:
1 подразделять длинные рёбра (Subdivide Edges)
2 схлопывать короткие(Collapse Edges)
3 одновременно схлопывать и подразделять рёбра (Subdivide Collapse)

По сути сейчас ты можешь включить Collapse Edges и убавить полигоны там где их черезмерно много.
Как закончишь скульптинг - сделаешь ретопологию, сделаешь UV-развёртку, запечёшь карту неровностей и в режиме Texture Paint добавишь побольше детализации - там тормозить не будит.

По поводу Zbrush - на сегодняшний момент Blender от него отстаёт по многим параметрам (сам лично Zbrush не юзал, но судя по видеороликам это так), но работы в этом направлении ведутся. Всего год или полтора назад в Blender'е вообщене было динамической топологии.
 
Симпатии: RA3UM

RA3UM

Активный участник
Рейтинг
7
#9
Судя по всему у тебя очень старая видеокарта, либо драйвера на неё левые (это я тебе как линуксойд линуксойду говорю). Напиши какая у тебя видюха, проц.
У меня на рабочем компе такая же проблема (там видюха 10-летней давности). На домашнем компе всё ОК.
По поводу динамической топологии: при включении Enable Duntopo можно выбрать режим его работы:
1 подразделять длинные рёбра (Subdivide Edges)
2 схлопывать короткие(Collapse Edges)
3 одновременно схлопывать и подразделять рёбра (Subdivide Collapse)

По сути сейчас ты можешь включить Collapse Edges и убавить полигоны там где их черезмерно много.
Как закончишь скульптинг - сделаешь ретопологию, сделаешь UV-развёртку, запечёшь карту неровностей и в режиме Texture Paint добавишь побольше детализации - там тормозить не будит.

По поводу Zbrush - на сегодняшний момент Blender от него отстаёт по многим параметрам (сам лично Zbrush не юзал, но судя по видеороликам это так), но работы в этом направлении ведутся. Всего год или полтора назад в Blender'е вообщене было динамической топологии.
Спасибо, про схлопывание и разделение знаю, использовал. Сейчас милион сто over полоигонов, без динамической топологии не тормозит почти. Но вот просто выделить объект в объектном режиме занимает секунд 30, а бабочку и мох с грибами отдельно делал переключаться между этими объектами очень не удобно.

Карта radeon hd 7770
Процессор SAM3 ATHLON II X4 635 2.9Ghz 4000Mhz
 

and-tux

Бронзовый спонсор
Рейтинг
445
#10
Ах, да! забыл написать: когда тормозит при выделении объекта, перед тем как выделять объекты жми на клавишу Z (переключение в метод отображения WireFrame), как выделишь жми снова Z что бы обратно вернуться.

Карта radeon hd 7770 - не такая уж слабая ( у меня на работе Radeon x800 стоит, ОЗУ - 1Гб, и процц пентиум 4 с частатой 3Ггц) походу дело в драйверах (с радионовскими картами на линуксе часто бывают проблемы). Если стоит опенсорсный драйвер, то попробую пропиретарный поставить. Причём экспериментировать надо с разными версиями драйвера - не зависимо от свежести драйвера производительность может очень резко отличаться, у меня в своё время на некоторых версиях только 2D-ускорение работало, а на некоторых да же Х-ы не запускались.
 
Симпатии: RA3UM
Сверху