Render.ru

Развёртка для садовой вазы.

таридакс

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Создаю развёртку садовой вазы. С внутренней стороны положить текстуру не доставило особого труда. Но вот на внешней стороне по моему мнению целесообразно применить релакс, но почему то вылетает непонятный глюк, одни вертекс улетает за пределы текстуртки далеко далеко, и макс начинает виснуть при попытке его выделить.
Подскажите как решить этот глюк, и правильно ли я подошёл к решению нанесения текстуры в данном случае ? и правильно ли применять планарный мэппинг на дно вазы ?
Ваза
 
Рейтинг
229
#2

1. В editable poly вашей взы на уровне vertex посмотрите внимательно в ее середину и вы обнаружите 310 vertex'ов (которые скорее всего остались после lathe) которые нужно удалить
2. Нужно соединить (weld) vertex'ы на дне вазы.

После попробуйте переделать развертку, проблемы с точками должны исчезнуть.
 

таридакс

Активный участник
Рейтинг
5
#3

1. В editable poly вашей взы на уровне vertex посмотрите внимательно в ее середину и вы обнаружите 310 vertex'ов (которые скорее всего остались после lathe) которые нужно удалить
2. Нужно соединить (weld) vertex'ы на дне вазы.

После попробуйте переделать развертку, проблемы с точками должны исчезнуть.
С этим горем я давно разобрался, я заметил что анврап даёт такие выкрутасы вне зависимости от наличия таких вертексов.
Что же на счёт мэпинга внешней стенки, целесообразен ли цилиндрический мэпинг для таких поверхностей и дальнейшие танцы со скейлом и релаксом ? или тут Peel-ом есть смысл это делать ?
 
Сверху