- Рейтинг
- 15
Всем привет!
Сделал модель таким образом:
1. Контуры в иллюстраторе
2. В 3ds max сделал Plane с большим кол-вом полигонов (700x150 делений)
3. Потом с помощью Shape merge спроецировал на Plane
4. Сделал модификатор Shell для объема
Вопрос: можно сделать такую модель более простым способом?
Напрягает количество полигонов, которое получается. Если кол-во полигонов уменьшать, то я не могу сделать выдавливание, которого на модели в достатке. Что-то вроде ребер жесткости.
Сделал модель таким образом:
1. Контуры в иллюстраторе
2. В 3ds max сделал Plane с большим кол-вом полигонов (700x150 делений)
3. Потом с помощью Shape merge спроецировал на Plane
4. Сделал модификатор Shell для объема
Вопрос: можно сделать такую модель более простым способом?
Напрягает количество полигонов, которое получается. Если кол-во полигонов уменьшать, то я не могу сделать выдавливание, которого на модели в достатке. Что-то вроде ребер жесткости.
Вложения
-
1,1 МБ Просмотров: 544