Render.ru

Как упростить моделирование и сложность модели

Dmitriy Eremin

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Всем привет!
Сделал модель таким образом:
1. Контуры в иллюстраторе
2. В 3ds max сделал Plane с большим кол-вом полигонов (700x150 делений)
3. Потом с помощью Shape merge спроецировал на Plane
4. Сделал модификатор Shell для объема

Вопрос: можно сделать такую модель более простым способом?
Напрягает количество полигонов, которое получается. Если кол-во полигонов уменьшать, то я не могу сделать выдавливание, которого на модели в достатке. Что-то вроде ребер жесткости.
 

Вложения

Dmitriy Eremin

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Вот в какую сторону копать?
Могу сделать меньше полигонов, но как тогда выдавливание сделать аккуратное, например, как сверху. Продольные выпуклые полосы. Эта деталь — штамповка. Вся проблема в выдавливании.
 

sergio8442

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Вот в какую сторону копать?
Могу сделать меньше полигонов, но как тогда выдавливание сделать аккуратное, например, как сверху. Продольные выпуклые полосы. Эта деталь — штамповка. Вся проблема в выдавливании.
ну я бы опробовал путем соединения одних примитивов с другими, добавлением нужных верин... как-то так
 

Dmitriy Eremin

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Не очень удобно. Пробовал. Приходится выравнивать кол-во вершин и т.п. Отнимает кучу времени.
 
Рейтинг
82
#7
Всё зависит от времени, затраченного на изготовление этого подвеса(и довольно странного, если он для ГКЛ).Можно конечно попробовать облегчить (Weld,Backspase-рис1) или использовать оптимизаторы MultiRes, Optimize или ProOptimizr,правда велика вероятность "абсурдной топологии"(кривая сетка) -здесь надо пробовать. Также модель симметричная, а значит напрашивается использование модификатора "Symmetry".
 

Вложения

Рейтинг
39
#8
В последнее время нахожу удобным экспортировать векторы из корольда и на основе их делать объект в максе.Я не претендую на лучшей вариант исполнения ,а просто пишу как делаю .Я объект делаю прямо из этих векторов,не проецируя на другие объекты.Таким образом больше контроля в создании полигонов.То есть создаю поверхность на основе сплайнов.Сплайновый объект с поверхностью ,в зависимости от поставленой задачи-можно оставить так ,а можно перевести в поли объект.
 
Сверху