Render.ru

данные motion capture проблемка

ChamFEAR

Активный участник
Рейтинг
10
#1
переношу тему.
всем привет, суть траблы вот в чем http://screencast.com/t/jbkZpCRIUJ произведен мокэп тележки, есть данные о движении четырех точек, но они двигаются независимо друг от друга, фактически это 4 подобъекта как их объеденить в один объект чтобы можно было подложить и прилинковать кпримеру куб.
есть сомнительное решение, привязать объект скин врапом, но тем не менее это не совсем то, воротилы рига, поделитесь инфой, как несколько независимых объектов объеденить в один на уровне объекта (чтоб pivot двигался и вращался) я пока что смог на уровне подобъекта
в данном случае этого хватает, но кпримеру актриса держит и вращает палочку с двумя маркерами на конце, после мокэпа у меня есть точные данные движения этих маркеров, но вот беда, это просто две независимые точки, как их в объект склеить так чтоб был параметр вращения объекта
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
кпримеру актриса держит и вращает палочку с двумя маркерами на конце
Пример: В новой сцене создаем 2 точки-Point (Point1 и Point2) и анимируем их положение.
Создаем один объект Box-палочка и выделяем его.
В меню Animation > Constraints выбираем пункт Position Constraint и выбираем точку Point1.
В меню Animation > Constraints выбираем пункт LookAt Constraint и выбираем точку Point2.
В свитке LookAt Constraint в группе Select LookAt Axis выбираем нужную ось и включаем Flip, если нужно.
 

ChamFEAR

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Пример: В новой сцене создаем 2 точки-Point (Point1 и Point2) и анимируем их положение.
Создаем один объект Box-палочка и выделяем его.
В меню Animation > Constraints выбираем пункт Position Constraint и выбираем точку Point1.
В меню Animation > Constraints выбираем пункт LookAt Constraint и выбираем точку Point2.
В свитке LookAt Constraint в группе Select LookAt Axis выбираем нужную ось и включаем Flip, если нужно.
возникла следующая проблема, объект привязанный к точкам LookAt Constraint может перекручиваться что не желательно, вообще хочется узнать цивильный метод так как это делают в vfx студиях. по ссылке нежелательный перекрут меча в руке https://yadi.sk/i/xMJMiyxSZX3pN
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
объект привязанный к точкам LookAt Constraint может перекручиваться что не желательно
Тогда нужно 3 маркера-точки: 2 маркера на конце и один маркер сбоку (Point3), например.
Выполняем команды из сообщения 2. Открываем свиток LookAt Constraint.
В группе Select Upnode выключаем World, нажимаем кнопку None и выбираем точку Point3.
В группе Upnode Control выбираем пункт LookAt.
В группе Source/Upnode Alignment в группе Source Axis выбираем нужную ось и включаем Flip, если нужно.
 
Сверху