Render.ru

Проблема со Sweep-NURBS и сплайнами

Владислав Дедович

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, я недавно наткнулся на видеоурок "Создание интерьера комнаты с 0.". Все шло хорошо пока не дошел до плинтуса, в этом и вся проблема. Сначала создаю контур плинтуса, а потом и профиль, потом с помощью Sweep-NURBS "пытаюсь" создать плинтуса. Вот что выходит в итоге..


 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#2
Так и что выходит в итоге .... ? Для начало не плохо бы понимать, где там у вас что где профиль а где путь, во первых они как минимум должны лежать в разных плоскостях и в нужной иерархии, может у вас в настройках сцены выключены генераторы..., А больше ну что скажешь по одному скрину то
 

Владислав Дедович

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Так и что выходит в итоге .... ? Для начало не плохо бы понимать, где там у вас что где профиль а где путь, во первых они как минимум должны лежать в разных плоскостях и в нужной иерархии, может у вас в настройках сцены выключены генераторы..., А больше ну что скажешь по одному скрину то
Сверху профиль, а снизу путь. С профилем разобрался, как только нарисовал в плоскости XY, но вот что получается

Форма получилась только слева и справа, а спереди и сзади всё плоско и ещё эта линия..
А вот что получается если в Sweep-NURBS включить "Параллельное перемещение"
Во первых, это то же что и в первом случае, форма только по сторонам, а во вторых, это местоположение не там где нарисован путь.
 
Сверху