Render.ru

Первая работа в Brush'e

Haoki

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
собственно, начало еще берет с зимы этого года, когда начала проходить курс по з-брашу, но недопрошла (не по моей вине), поэтому из имеющихся знаний пока только инстументарий скульптинга. скоро закончится сезон работы и появится больше времени. пока лишь довела до ума хайполи модель. надеюсь эта тема поможет разобраться что с ней делать дальше :) хочу научиться текстурить и делать лоу поли. а еще, наконец, понять, что значит запекать текстуры, и снимать карту нормалей. попробую задокументировать данный процесс в этой теме.

хотелось бы также услышать критику по каждому этапу
 

Вложения

Haoki

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
А еще, может кто-нибудь подскажет, как в Brush'e сделать картинку с видом своей модели с разных ракурсов?
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#3
Довольно хорошо получилось, кроме задних ног. А по поводу вопроса, нужно зажимать кнопку shift и в любую сторону рисуешь, по пустоте. Ещё можно зайти в меню texture - image plane - reference view и там можно сохранить виды
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#4
на счет видов я делаю так:
1. поворачиваю модель во вьюпорте как мне нужно (если нужно параллельно какой-нибудь плоскости координат, то зажимайте Shift, пока вращаете) и "запоминаете" положение выделенными кнопками (парные кнопки типа "верх-низ", "зад перед" и т.д. будут автоматически устанавливать и противоположную сторону модели, а кнопки типа "Куст1" и "Куст2" запомнят только одно положение)
1.1. делаете виды, сколько требуется (ну, на сколько количество кнопок позволяет)
2. "делаете характер щит", при этом браш попытается открыть получившийся временный документ фотошопом, если он у вас есть. там уже надо сохранить полученное изображение как обычную картинку)))
 

Вложения

Симпатии: Haoki

Haoki

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
на счет видов я делаю так:
1. поворачиваю модель во вьюпорте как мне нужно (если нужно параллельно какой-нибудь плоскости координат, то зажимайте Shift, пока вращаете) и "запоминаете" положение выделенными кнопками (парные кнопки типа "верх-низ", "зад перед" и т.д. будут автоматически устанавливать и противоположную сторону модели, а кнопки типа "Куст1" и "Куст2" запомнят только одно положение)
1.1. делаете виды, сколько требуется (ну, на сколько количество кнопок позволяет)
2. "делаете характер щит", при этом браш попытается открыть получившийся временный документ фотошопом, если он у вас есть. там уже надо сохранить полученное изображение как обычную картинку)))
Спасибо, получилось! Не совсем то, но способ тоже отличный!
 

Haoki

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Довольно хорошо получилось, кроме задних ног. А по поводу вопроса, нужно зажимать кнопку shift и в любую сторону рисуешь, по пустоте. Ещё можно зайти в меню texture - image plane - reference view и там можно сохранить виды
А поконкретнее насчет задних ног? А то я уже так долго ее леплю, что многое не замечаю. насчет поворота непонятно - мне бы хотелось научиться делать как вот на этом видео
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#7
А поконкретнее насчет задних ног? А то я уже так долго ее леплю, что многое не замечаю. насчет поворота непонятно - мне бы хотелось научиться делать как вот на этом видео

это инструмент "spotlight"))) думаю, вам не составит труда поискать обучалок по этому инструменту, ибо он емкий и "крутой"))) добавление изображения просто в сцену поверх всего - это один из способов применения. на деле он служит для "вдавливания" рисунка с изображения прямо на модель с помощью обычной кисти при условии, что изображение будет помещено прямо поверх модели)

вот пример использования, но помните, что гугл на этом результате не ограничивается ;)
 
Симпатии: Haoki

Haoki

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
это инструмент "spotlight"))) думаю, вам не составит труда поискать обучалок по этому инструменту, ибо он емкий и "крутой"))) добавление изображения просто в сцену поверх всего - это один из способов применения. на деле он служит для "вдавливания" рисунка с изображения прямо на модель с помощью обычной кисти при условии, что изображение будет помещено прямо поверх модели)

вот пример использования, но помните, что гугл на этом результате не ограничивается ;)
Спасибо, буду изучать!
 

Haoki

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#9
Наконец-то сделала полипэинт. Дальше ретопология должна быть, на сколько я понимаю "правильность" процесса создания модели
 

Вложения

Сверху