- Рейтинг
- 2
Хочу реализовать простенький генератор LOD' ов, написал такой скрипт:
В итоге получился бесконечный цикл!
Переменная baseObj.numfaces не изменяется и проверка в теле цикла каждый раз возвращает true. С точки зрения синтаксиса и логики все правильно и должно работать! Почему так?
Код:
fn GenerateLODs obj =
(
baseObj = obj
i = 1
while baseObj.numfaces >= 300 do
(
lodObj = copy baseObj
addModifier lodObj (MultiRes())
lodObj.modifiers[#MultiRes].vertexPercent = 50
lodObj.modifiers[#MultiRes].reqGenerate = true
convertToMesh lodObj
lodObj.parent = obj
lodObj.name = "$lod" + (i as string) + " " + obj.name
baseObj = lodObj
i += 1
)
)
Переменная baseObj.numfaces не изменяется и проверка в теле цикла каждый раз возвращает true. С точки зрения синтаксиса и логики все правильно и должно работать! Почему так?