Render.ru

Сожаление...

Рейтинг
28
#1
Сразу говорю, я не занимаюсь CG профессионально. Работаю совсем в другой сфере. Однажды, сидя на работе, я месил Dyna-сферу в ZBrush, просто так. В общем, результат меня заставил задуматься и одновременно поселил идею в моей голове. Я не стал сохранять проект, просто снял скрин документа и решил вникнуть в эту тему и довести дело до конца. Я начал думать и планировать создание трехмерной сцены с нуля.

Я очень долго думал... Идея состоит в том, что: люди всегда и все олицетворяют, т.е. пытаются наградить лицом многие явления. Самый банальный пример: добро и зло. Я не люблю всю эту тему фентези. Но у меня непроизвольно получилось подобие демона. Так вот, олицетворение всегда и везде, демон - зло, ангел - добро. Кароче, мне пришла идея олицетворить сожаление о содеянном зле... Я буду делать состарившегося демона, голодного и немощного, ни на что не способного, но могучего когда-то в прошлом...
 

Вложения

Рейтинг
28
#2
И сразу выложу первые шаги.
Не являясь профессионалом, я совершенно не понимаю, с чего начинать...
Я думаю, создавать персонажа в Т-образной форме, либо сразу позиционировать его на уровне каркаса... По итогам, он у меня будет облакачиваться на некую трость...
 

Вложения

Рейтинг
28
#3
Я решил, и, думаю правильно, делать его в Т-образной форме. Потом разберусь с позиционированием. Дойдя до определенного момента, я взялся делать ретопологию на полпути, потому как меня не совсем устраивает геометрия, построенная с помощью ZRemesher'а.
 

Вложения

Рейтинг
28
#4
Делал ретопологию непосредственно в ZBrush для более удобного скульптинга. Я пытался просчитать каждую будущую морщинку, каждую складку и сделать идеальную геометрию. ...но, нихрена не вышло. Больше никогда не буду это делать в ZBrush. В следующий раз буду пытаться исследовать TopoGun, 3d's Max, на крайняк.
У меня кстати возник вопрос, почему в ZBrush'е такая кривая реализация средств ретопологии. Я уверен, Pixologic способен сделать крутую систему редактирования топологии. Они, будто, специально реализуют её так плохо, чтобы люди пользовались TopoGun'ом. Может у них между собой какая-то договоренность. Ладно, не важно.

Кстати, поправка. В первом посте я писал, что хочу слепить старого и немощного демона. Это не демон. Будет правильнее назвать его бесом, либо чертом. Более подходит мелкая, ничтожная сущность, которая в прошлом совершила ошибку, став этой сущностью. И вот теперь, время ушло, осталось только сожаление, и никакой выгоды от этой ошибки оно не получило.​
 

Вложения

Рейтинг
28
#5
Не могу доработать лицо. Я боюсь, это мой максимум, но тут же вижу, что оно далеко от идеала, вижу все косяки и меня не устраивает. Но лучше у меня не выходит.

Очень не хватает ваших комментариев.
 

Вложения

Рейтинг
28
#7
хочется увидеть рисованный концепт общей картины
Рисую я на уровне 5-летнего ребенка. И, на самом деле, я был бы сам рад его увидеть. Но я даже не до конца представляю, как это должно выглядеть по итогу.
 

Human Remain

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Сразу представилась идея что так может выглядеть астронавт. Улетел с земли в 2014 году, пробыл как он знает 2 месяца. А по возвращении уже очень много прошло. Да и он изменился.
 
Рейтинг
350
#9
Если вы не до конца представляете как это будет выглядеть - тогда не рисуйте. Набросок должен быть обязательно. Хоть детский.
 
Рейтинг
28
#10
Не, ребята. Не могу я нарисовать скетч.
Я знаю, это часто необходимо, когда не можешь определится с позой и композицией. Тут я позу знаю, это та поза, в которую я ставил каркас из Z-сфер.
Я думаю мне придется подзапарится над скетчем, когда придет время составления сцены и рендера. Сейчас же у меня есть список, из каких деталей будет состоять существо:
  1. Тело - ну это понятно
  2. Рога - один рог будет высохшим и сгнившим, так же под ним будет небольшая гнойная опухоль. Второй будет в сохранности.
  3. Метка зверя - в виде ожога или родимого пятна.
  4. Ногти - будут похожи на панцирь тараканов, темные и противные.
  5. На старой веревке на шее будет висеть кусочек отломанного больного рога.
  6. Трость - это будет кусок ржавой водопроводной трубы около 3 см в диаметре с облупившейся краской. Я думал изначально о деревянной палке, но это как-то стандартно. Так же я хочу четко исключить всякую средневековщину. Первая попавшаяся вещь, которая позволяет дершать равновесие.
  7. Тряпка, что то вроде пледа, которая будет прикрывать плечи. Может тент, может мешковина.
 

Вложения

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#11
Я раньше тоже писал, писал... потом забил и стал тупо делать. Извините, если не в тему. Кстати наброски я тоже не рисую, перестал даже пытаться, толку от них. Вот если у др. чувака на девианartе подсмотреть, другое дело. А самому рисовать пфф, просто забей.
 
Рейтинг
350
#13
Я раньше тоже писал, писал... потом забил и стал тупо делать. Извините, если не в тему. Кстати наброски я тоже не рисую, перестал даже пытаться, толку от них. Вот если у др. чувака на девианartе подсмотреть, другое дело. А самому рисовать пфф, просто забей.
А потом получается это :))
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=87309#work

Не советую слушать Verisa , каждая работа должна исходить из концепта, потому что в голове всех мелочей и деталей не удержишь и не запомнишь.

Вот отрывок из прекрасной статьи http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=417

"Подготовка к созданию работы

Да, как это ни печально, за работу нельзя браться слету. Требуется некоторая подготовка, иначе, начав что-то делать, вы просто увязнете. Идея, не закрепленная на бумаге, померкнет, желание работать испарится, а сама работа развалится на несвязанные части. Возникла идея – прекрасно! Карандаш, лист бумаги и вперед. Набросайте свою идею, «в общем», легко и непринужденно, потом добавьте деталей. Все крупные или мало-мальски сложные объекты нарисуйте на отдельных листах, вы должны прекрасно представлять их в пространстве с любой стороны (фас, профиль, верх, низ в перспективе). Затем нарисуйте качественные эскизы, по которым вы будете моделировать.

Теперь оцените сложность вашей задумки, не будет ли в ней неприятных сюрпризов (каких-то моментов, которые вы просто не сможете реализовать или не знаете как). Если такие моменты нашлись, подумайте об их реализации сейчас, а не тогда, когда ваша работа зайдет в тупик. "
 
Рейтинг
28
#14
А потом получается это :))
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=87309#work

Не советую слушать Verisa , каждая работа должна исходить из концепта, потому что в голове всех мелочей и деталей не удержишь и не запомнишь.

Вот отрывок из прекрасной статьи http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=417

"Подготовка к созданию работы

Да, как это ни печально, за работу нельзя браться слету. Требуется некоторая подготовка, иначе, начав что-то делать, вы просто увязнете. Идея, не закрепленная на бумаге, померкнет, желание работать испарится, а сама работа развалится на несвязанные части. Возникла идея – прекрасно! Карандаш, лист бумаги и вперед. Набросайте свою идею, «в общем», легко и непринужденно, потом добавьте деталей. Все крупные или мало-мальски сложные объекты нарисуйте на отдельных листах, вы должны прекрасно представлять их в пространстве с любой стороны (фас, профиль, верх, низ в перспективе). Затем нарисуйте качественные эскизы, по которым вы будете моделировать.
Теперь оцените сложность вашей задумки, не будет ли в ней неприятных сюрпризов (каких-то моментов, которые вы просто не сможете реализовать или не знаете как). Если такие моменты нашлись, подумайте об их реализации сейчас, а не тогда, когда ваша работа зайдет в тупик."
Большое спасибо за статью.
Над этим чуваком до начало работы я думал несколько недель, только о нем почти и думал. Но я и не планировал серьезно им заняться, пока голова не начала распухать. Я продумывал черты характера, прошлое, формы, движения... Но на набросках получается какая-то плоская угловатая чушь, которая не имеет ничего общего с тем, что я представляю. Такие дела.
 
Рейтинг
28
#16
Начал с нуля рисовать морщины... И сразу не то.
Пару дней отдохну, попытаюсь зарисовать карту морщин, буду обращать внимание на стариков и без конца смотреть фотки.
Памагити!!!
 

Вложения

евгений мацун

Активный участник
Рейтинг
13
#20
я тож думаю что нужно эскиз!
потому что сразу станет ясно как далеко камера от перса - соответственно насколько нужно детализировать!
ну и другие мелочи всплывут!
 
Сверху